Я Никогда Не Врал Тебе, Вики.

1.9K 124 62
                                    

-Люцифер... Я....

В этот момент время для меня остановилось. Только не говори нет! Я не переживу ещё одного отказа.

-Я не могу выйти замуж за человека, который мне врёт. Люцифер, не могу!

-Но, Вики... Я никогда не врал тебе. Никогда.

-Да? А почему ты не соизволил сказать, что всё вспомнил. Причём утром, когда я опять пришла к тебе, ты уже обрёл память. Обрёл и не сказал! Ты хоть понимаешь, как я мучилась?! Полтора месяца я себе места не находила! Полтора месяца!!! А ты просто решил не говорить! Ты месяц жил беспечно, а я всё это время страдала без тебя! Привыкла справляться сама, а ты просто решил не говорить?! Правильно! Зачем мне знать, это же не важно! ТАК ТЫ ДУМАЛ, ДА, ЛЮЦИФЕР?!

-Прости меня, Вики. Я не говорил, чтобы устроить весь этот сюрприз.
Я не хотел делать тебе больно снова и снова. Просто не хотел.

Мне действительно было жаль. Я не думал, что своими действиями как-то обижу Вики.

Вики сначала выдохнула, будто успокоившись, а потом резко дёрнулась и спросила:

-Что значит снова и снова?

-Ааа... Я имею ввиду... Мммм... Ну... Тебе же было тяжело, когда я лежал в коме, потом без памяти. Ещё и...

Я понял, что чуть не сказал о ребёнке.
Ей нельзя напоминать об этом, а то она меня точно прибьёт, и уже насовсем.

-Что и, Люцифер? - недовольно уточнила Вики, прожигая меня взглядом.

-Ну и сейчас, когда не сказал о том, что всё вспомнил.

Фуууух... Вроде выкрутился...

Вики.
Шар потихоньку начал спускаться. На  дорожке, откуда мы и взлетали, нас ждала вся компания. Парни рассказали девчонкам о плане Люцифера, умолчав про его маленькую ложь.

Мы окончательно спустились на Землю и вылезли из корзины. Наши лица были хмурыми и твёрдыми. Мы шли по разным краям дорожки, даже не глядя друг на друга.

Девочки и мальчики видимо уже начали догадываться, что случилось, и вопросительно оглядывали нас.

Алекс всё-таки спросил, как бы уточняя:

-Ну? Как всё прошло?

-Я отказалась. - с абсолютным спокойствием ответила я, - я не выйду замуж за этого дебила.

Начать с нуля. 2 сезон. Место, где живут истории. Откройте их для себя