Всё также Pov Танджиро:
Я направился к Томиоке. Уже в школе, кроме учителей и охранника никого не было. Я зашел в кабинет Гию.
-Привет, Гию.-я обнял его.
-Привет~
Томиока поцеловать меня в лоб. Он почти собрался, как только он это сделал мы направились к выходу. По дороге мы встретили (Угодайте КоГо?) учителя Тенгена-сенсея. Он лишь посмотрел на меня и... опять так же улыбнулся, как тогда в классе, я недоверчиво посмотрел на него и сказал "До свидания" чисто из-за вежливости. Томиока обратил на это внимание.
-Танджиро, что-то произошло? Почему он на тебя так посмотрел?
-Я... я не знаю. Странный какой-то.
-Ладненько, поехали домой.
Мы направились к машине. Пока мы ехали, я уснул. Томиока случайно разбудил меня, когда уже был в нашей комнате. Наверно он решил меня не будить и отнес на кровать.
Весь вечер мы провели вместе. Гию смотрел телевизор, а я сидел возле него и решал задачи, которые задали по геометрии.Ночью, пока Гию спал, мне дали задание. Я успешно убил демона. Но когда я пришел Гию не спал.
-Гию!? Почему ты не спишь?
-А ты как думаешь, я за тебя волнуюсь.
-Прости, Гиюшка~ Но ты сам понимаешь, что это моя работа.
-Я знаю, ладно ложись спать, завтра рано вставать. -Томиока помог мне раздеться и я лег спать. Он обнял меня и пожелал спокойной ночи.
End Pov Танджиро.В школе
Танджиро из-за задания ходил весь сонный, как и его напарники. Казался, что этот день никогда не закончится, но всё же у Камадо остается два урока. Вот он идет по коридору и врезается в Учителя ИЗО. (Автор: какое совпадение~)
-Простите.- Танджиро даже не заметил, что это был он и пошел дальше.
Узуй смотрел в след мальчику.
-О чем то задумался?- спросил из неоткуда появившиеся Ренгоку.
-И тебе привет. Так не о чем. Сегодня у твоего класса 5 уроков?- вдруг спросил Узуй.
-Да.Pov Ренгоку
Странный он какой-то в последнее время и еще спрашивает про мой класс. Мне надо проследить за этим человеком.
Но вдруг мне зазвонил телефон. Это был Томиока. Я пошел к себе в класс и взял трубку.
-Я слушаю.
-Кёджуро, мне надо поговорить на счет Узуя.
Меня это сразу напрягло. Чует моя жопа не приятности.
-Вчера на Танджиро, он странно смотрел. Мальчик немного его побаивается. Сможешь проводить мальчика ко мне в кабинет?
-Да смогу.
....
Я попросил Танджиро подойти после 5 урока ко мне.
Прошел 5 урок. Я искал, где может быть Камадо. Уже прозвенел звонок на урок. Я позвонил Гию
-Он должен освободиться давно и стоять возле кабинета ждать меня.
Мы начали паниковать.
-Я скоро приду.- сказал Томиока и бросил трубку.
Я пошел в туалет, может быть он там.
Вдруг я услышал голос Камадо.
-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!
Я сразу ринулся в к источнику звука.
Как только я вошел в туалет я увидел такую картину: Танджиро пытается выбраться из рук Узуя. Мальчик прижат к стенке.
-Что здесь происходит?!- я был в гневе.
Тенген посмотрел на меня и отпустил мальчика. Затем мужчина выбежал из туалета. Я направился к Камадо.
-Танджиро, с тобой всё в порядке? Он с тобой нечего не сделал?
На это мальчик начал реветь.
-Он с тобой что-то сделал?- я повторил вопрос.
-Н-нет, я...я испугался....
Я с облегчением вздохнул. Ещё чуть чуть и с Танджиро могли сделать что-то плохое.
Я дал ему салфетки, чтобы он смог вытереть слезки.
-Все уже хорошо, я съезд сейчас Гию прийдет. Всё хорошо, пошли в класс, он уже там нас ждет.
Как только мы вышли, в коридоре возле моего кабинета стоял Томиока.
End Pov Ренгоку.-Танджиро!- Гию побежал навстречу плачещему Танджиро.
Они обняли друг друга.
-Гию!!!
Ренгоку всё рассказал Томиоке. Они втроем направились к директору.
Всё что произошло они рассказали деректору.
......................................................................
Опять я несу всякую чушь, но да ладно. Возможно у автора закончится интернет. Так что держим кусочки ✊.
До скорой встречи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотники на демонов.
ФанфикНа дворе 21 век, но до сих пор в этом мире обитают демоны. Наши герои: Танджиро, Зеницу и Иноске сражаются против демонов. Они единственные, кто сражается из охотников в городе Токио. Пейринги: Танджиро/Гию;- в основном Зеницу/Иноске.- промежутками