Начало

12.4K 289 79
                                    

《Год спустя》
Блин почему нету нормальных вакансий?
Привет я Юля Гаврилина если вы помните я переехала в Сочи.Да и я правда это сделала живу здесь уже год.
С Даней не общаюсь.Он по началу звонил,писал,пытался найти.Но я не давала ему шанса.Недавно я узнала что у него появилась девушка и вродибы он ее любит......
Да мы из за какой то мелочи поругались и теперь даже не общаемся.Поверить не могу.....
Я не знаю Даня это на зло сделал или и правда ему нужна была девушка.
Живу я нормально.Есть свой дом и я поменяла машину.С Валей я общаюсь.У них с Егором все хорошо,они любят друг друга.
Плохо то что в Сочи нет нормальной вакансии бармена.
-Наконец-то нашла.....Юху.
"Кафе "название" ищет бармена,зарплата 35тыс.Нужен опыт работы и не меньше 18 лет"
-Вот это то что мне нужно.
Я приехала на собиседование.
-Здравствуйте я Юлия,хотела бы устроится у вас барменом.
-Здравствуйте я Генадий Петрович.Заместитель директора.Давайте свое резюме.
Я отдала документы мужчине и села за стол.
-Ну что я могу сказать....Мне нужно узнать у директора.
-Ну так вы можете ему позвонить.
Мужчина набрал номер и стал с кем-то говорить
-Господин тут девушка хочет барменом устроится.У нее хороший опыт работы и ее не раз показывали в статьях.
-Хорошо сбросил мне ее резюме.-услышала краем уха я.
- Сейчас сделаю.
Мужчина сбросил мое резюме и ему перезвонил директор.
-Я сейчас приеду,задержки эту девушку.-опять я стала подслушивать.
-Хорошо.

-У вас найдется немного времени?Просто директор лично хочет с вами встретится.
-Да я подожду.
•Через час•
-Юлия директор ждет вас в зале.
-Спасибо.-сказала я и вышла в зал.
Меня провели и я села за столик.После чего мое настроение упало.
-Ну привет бармена,давно не виделись.-это был Милохин.
- Так я все поняла я пойду наверное.
-Я не разрешал тебе уходить.
-Мне ваше разрешение не нужно молодой человек.
Я встала и легкой походкой ушла.

○Pov Даня○
Мне позвонили с Сочи и сказали что девушка хочет устроится барменом.Когда мне сбросили резюме я сразу узнал Юлю и решил лично с ней встретится так как она не давала мне шанса найти ее.
Приехав я стал ее ждать.
"Диалог"
После она встала и ушла.С ее сумки выпала фотография.Я поднял ее и увидел нашу с ней фотографию,а на задней стороне было написано "Мой мальчик.Скучаю"
-Все с тобой ясно Юля......Ты скучаешь но показываешь себя гордой.-сказал я и ушел.

□Pov Юля□
-Да твою ж мать.Теперь ясно чего была назначена личная встреча.И терпеть этот подонок знает что я нахожусь в Сочи.-Ехав домой говорила я.
-Ну ничего,придется пока залечь на дно.
Я приехала домой и пошла на кухню зубрить каталоги с напитками.Поставивши сумку на стол я решила найти фотографию.Я очень скучаю по Дане но у него есть девушка.
Я искала фотографию по всей сумке.
-Кажется она выпала когда я с кафе выходила.....Бл*ть,а если он ее увидел?Так Юль спокойно даже если и увидел то ничего страшного.Мы начинаем новую жизнь.
С этими мыслями я начала читать.....

Ты моя барменша второй сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя