Эпилог

711 30 40
                                    

Я смотрю на фотографии, стоящие на полке и держу в руках кольцо, весящие на шее с шестнадцати лет.

Мой взгляд зацепляется за две фотографии, стоящие рядом с друг другом.

     Зелёные волосы, счастливая улыбка… Одна из них любимая фотография Даниэля.

Его зелёные волосы как всегда расрепаны, а на лице счастливейшая улыбка, а я стою рядом, немного смущенная, расстрепаная, но такая же счастливая.

А вторая фотография, где мы стоим все, перед тем самым днём. У нас всех веселые улыбки, но я прекрасно знаю, что у всех внутри завязался тугой узел предвкушения чего-то страшного. Но тем не менее, в наших глазах горит огонь, не потухший и по сей день.
 
    Я почувствовала уже такие родные руки, обнимающие меня со спины. Лёгкий поцелуй в щеку. И в этот момент мне будто послышался такой иногда нехватающий голос Дэна.
  
   Ты счастлива, Сойка?

— Воровка… — ещё один поцелуй в щеку, но уже другую, — Нас уже все заждались.

    Да, Дэн. Я счастлива.

— Так идём, Лёнечка.

      Я повернулась к парню и чмокнула в губы.

— Уже бежим! — крикнул русый парень на нетерпеливые возгласы из гостиной,
 
   Леша обнял меня за талию и поцеловал в висок. Когда мы выходили из комнаты, я бросила последний взгляд на фото.
  
  Я всегда буду помнить о тебе.

Спасибо.

    Прошло уже столько лет, я всем сердцем люблю Лёшу, хоть и иногда хочу его убить. Иногда.

Щимящая боль от потери Дэна все ещё есть, но я ему благодарна. И всегда буду его помнить и благодарить за жизнь, которую он мне подарил.

И я сейчас не только о спасении меня ценой собственной жизни.

    Идя по коридору, я бросила взгляд в зеркало.

Да, привычка воровать вещи, уже у моего законного мужа, никуда не делась, потому на мне была его футболка, на спине которой красовался дракон, но и была прицеплена брошь Соек. Обычные черные шорты и наши любимые носки. Рядом со мной любимый зеленоглазый парень.
  
    Что произошло с нами всеми за эти годы?

Мы постарели.

Да ладно, шучу.

Всё не настолько плохо. Могу только сказать, что не смотря на мелкие трудности, у нас у всех все отлично.

Парней с совершеннолетием с великой радостью выставили из пансионата. И поскольку эти… Пустые головы не позаботились о месте жительства, после 18 лет, то первый год они жили в офисе Пересмешников.

Да, все три банды остались и существуют по сей день, но на место семнадцатилетних нас пришли другие…

   Мы открыли дверь кухни. Да, мы уже не подростки, но даже спустя годы в наших глазах горит огонь.

Уже пришли мои братья и играют с племянницей. Даже Женя, который не особо любит детей, без ума от моей маленькой дочери.

Рома, не дождавшись никого, ложкой, прямо из кастрюли ест оливье, хотя на столе стоит красивая тарелка с салатом.

А Надя пытается внушить Волчонку, что это неприлично. 

Кирилл что-то пытается сказать Роме, поглаживая Булгакова на коленях.

Катя отчитывает мужа, как вы могли догадаться, Сашу, но через минуту целует его в щеку.
   
   В дверь раздался звонок, и даже не глядя в глазок, я знаю, что это Макс с Никитой приехали, и как всегда с огромной пачкой шоколада, которую у меня заберёт Рома, сказав, что у меня «Сладенький Лёнечка». Никита вообще ходит который год с улыбкой и доберманом…
  
— Все пришли? — спросила я, считая головы, сидящих в гостиной за праздничным столом,

— Все свои. — подмигнул Леша,

— Наливайте алкоголь! Мы все давно совершеннолетние, поэтому нет, Лизка-сосиска, меня не мучает совесть.

— Ты когда-нибудь перестанешь меня так называть, Кирилл?!

— Не раньше, чем ты перестанешь шутить.

     Годы идут, а характеры не меняются. Ещё один поцелуй от Лёнечки и я стала старше ещё на один год…

— За нас!
   

  Почему говорят, что дружба и любовь проверяется лишь временем? Лишь со временем чужие люди становятся семьёй?

Я отвечу.

Потому что, лишь время способно приподносить трудности. Лишь время может показать человека.

                Время…

Но в наших жизнях каждый день приподносил трудности.

Каждый день был испытанием.

И мы с этим справились.

Все вместе.

The and…

ПансионатМесто, где живут истории. Откройте их для себя