Глава 1.

1.6K 89 54
                                    

   Ребята, я знаю, что должна была выпустить главу вчера, но отец запретил мне подходить к компьютеру. Я тварь, мразь, скотина, которая сидела за компом по 3-4 часа для того, чтобы писать главы(( Простите пожалуйста, надеюсь такого больше не повториться((( Не бейте тапками за этот бред, который я написала. Хорошего вам чтения)

________________________________________________________________________________
   Было самое обычное утро, самого обычного лета. Паренёк 17-ти лет спокойно спал в своей кровати. Светло-каштановые волосы с белыми кончиками распластались по всей подушке, прекрасные карие глаза были закрыты, слегка подрагивая во сне, грудь равномерно вздымалась и опадала, что являлось признаком хорошего, крепкого сна. Но всю эту идилию прервал пронзительный звонок телефона. Кареглазый испуганно вскочил и сначала посмотрел на время, которое показывало 8:30, а затем на вибрирующий предмет. Взяв и пытаясь сосредоточить взгляд на экране телефона, паренёк прочитал имя звонившего абонента " Сладенький)". " Что ему не спится?! Ладно, щас разберёмся" Светловолосый принял вызов и поднёс аппарат к уху. 

Р: М? Ало?- сонно пробормотал парень.

ФА: Ром, привет. Как дела?- весёлым голосом спросил он.

Р: Прекрасно, пока ты не позвонил. Я спал вообще-то.

ФА: Ну ты соня- в динамике послышался смешок.

Р: Это ты жаворонок. Сейчас 8:30, Карл!!! Я спать хочу. Зачем звонишь-то? 

ФА: Я к тебе в гости лечу, я уже в самолёте) Через 2 часа буду в аэропорту. Приедешь меня встречать? 

Р: Стоп! Что?!- сон как рукой сняло- А меня спросить не надо? Может я занят.

ФА: Не-а. Зная твой сидячий образ жизни, я уверен, что ты не занят. Так встретишь? 

Р: Хорошо, сладенький. Я встречу тебя- слащавый голоском согласился Компот.

ФА: Опять. Ром, не называй меня так!

Р: Ну ладно, дружочек- пирожочек. До встречи)

ФА: Давай, до встречи.

Фиксай отключился. Парамонов буд-то окрылённый встал с кровати, заправил её и побежал в ванную. Ополоснувшись, Компот пошёл готовить завтрак, сделав себе яичницу, он поел, вымыл за собой посуду и посмотрел на время. " Хм, 9:15. Можно собираться и выезжать за Сладеньким. А то вдруг пробки, опоздаю ещё из-за этого." Ромашка вызвал такси и, одевшись, спустился вниз, ожидая машину около подъезда. 

Не вернётся самолёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя