Милохин забудь 2

8K 269 11
                                    

Когда наступил рассвет все начали разьезжатся по домам.Работники зала убирали зал,а я бар.
Через 15 минут я зашла к Милохину и отдала 2млн.
Я в шоке у меня некогда не получалось тобой большой суммы.
Переоделись я вышла к машине и теперь мне некто не запрещал курить.Я включила Juul и стоя возле машины начала курить.
- Гаврилина тебе не говорили что курить вредно?-пошлышалось сзади.
Я обернулась и увидела Милохина.
-Ответа не слышу.-грубо сказал парень.
- Тебе что то нужно?-грубо спросила я
-Я тебе вопрос задал.
- Милохин иди куда шел.Дай покурить нормально,и вообще ты мне кто что бы указывать?-после моих слов он отобрал у меня сигарету,а демонстративно достала вторую.
-Бл*ть Гаврилина ты издеваешся?-зло спросил меня Даниил
-Ты должен был помнить что у меня их два.Все проваливай.
-Я тебе запрещаю курить.
- Милохин я еще в кабинете сказала забудь.Я не собираюсь тебя слушать.-после чего я села в машину и начала объезжать.
Мне на встречу ехала машина.Она припарковалась рядом с Милохиным.Отдуда вышла девушка.
-Кажется его девушка приехала.-сказала я смотря в зеркала заднего вида.
Я уехала домой.
- Так нужно ж найти дом рядом с Валей.-Я уселась на кухне и включив ноутбук приступила к поискам.
Искала я не долго и нашла очень хороший дом.Я сразу поехала на встречу с хозяином.
Через 30минут я уже переехала в новый дом.
Я позвонила Вальке.
-Валентина могу вас обрадовать.Теперь вам не придется ездить ко мне 30 минут?Вам всего лишь стоит пройти пять минут.
-Ты о чем?
- Валя блин я переехала ближе к тебе.
- Это классно!
-Ты дома?
-Да
-Тогда приходи.
-Бегу.
Валя пришла ко мне и мы уселись в гостиной смотреть фильм.
Ближе к вечеру подруга ушла,а я уселась на веранде и читая книгу "черная книга бармена" курила.
Да я начала больше курить но Juul не очень вреден.
Мимо моего дома поехала машина Милохина.И как назло он остановился возле моего дома.
- Гаврилина?Какими судьбами?
-Я переехала так как Вале сложно ко мне ездить.А так если бы не Валя я бы так и осталась в Сочи.Милохин ведь домой.
- Дань,а кто это такая?-с машины вышла девушка.
-Соня знакомься моя барменша.Юлия Гаврилина.
-Ой,а я о вас слышала.Приятно познакомиться.Соня Слиппи
-И мне приятно.Ладно Даниил Вячеславович я вас поняла можете ехать.
- Гаврилина завтра на работе поговорим.
С этими словами они уехали.
На улице наступила ночь.Я все также сидела на веранде и читала как тут я вижу знакомый силуэт.
- Милохин чего не спится?
-Гуляю,а ты чего тут делаешь?
-Читаю,ладно иди куда шел.
- Так я к тебе и шел.
-Зачем?-после моих слов парень зашел на веранду и сел передо мной на корточки.
-Даниил Вячеславович что вам нужно?Ваш девушка дома ждет.Волнуется наверное.
-Юля хватит строить из себя стерву.Тебе не идет.
- Что тебе нужно?
-Я хочу поговорить о нас.
- Милохин нас нету и не будет.Скажи спасибо Валентине,а точнее ее ребенку.Еслибы не они я бы в жизни бы е встретилась бы с тобой еще раз.
После моих слов парень встал и ушел в неизвестном направлении.Когда он ушел я зашла в дом и расплакалась и из за этого упала без сознания.....

 

Ты моя барменша второй сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя