;; happy birthday.

229 23 5
                                    

казалось бы, прошла вечность с того как не стало Лисы, но прошло 2 года.

Лиса умерла на автокатастрофе.

ему все ещё больно.
ему  не хватает ее категорически.

без нее, он как без воздуха.

Чонгук не может продолжать дальше жить без нее, ему чертовски тяжело.

тяжело вспоминать ее улыбку, которая доходила до ушей, и ему чертовски это нравилось, что хотелось, чтобы она всегда улыбалась.

memory

- Тут невероятно красиво, Чонгук-и, - осматривает местечко, в котором ее принес Чонгук.

лес наполненный красивыми цветами, которых так и хотелось ей все забрать.
она за просмотром этого красивого места, почувствовала отсутствие ее парня. но через мгновенье ощущает на своей талии, мальчиковские длинные пальцы, которые принадлижали ей, которого его собственного парня, хотелось вечно ощущать эти пальцы на ее тонкой талии.

тот поворачивает ее к себе, и встаёт на одно колено, держа в руках колечко сделанное из ромашки.

- Лиса, позволь мне сказать тебе. я бы хотел, чтобы ты всегда была моей. чтобы в будущем, ты стала Чон Лалисой, чтобы ты несла моего ребенка под своим сердцем, черт побери. я хочу чтобы мы летали с тобой страны в страны, гуляли у берега держась за руки. Лиса, я так люблю тебя, и хочу чтобы ты была моей и только. я правда расстроен, тем что это не настоящее кольцо, но это не проблема, правда? я соберу деньги, и мы поженимся.

-Чонгук..— та же от умиления не находит слов, что в уголках глаз начинает наполняться пелена слез.

- Лиса, ты будешь моей?

- Да..

Чонгук одевает кольцо, а после не успевает подняться с колена, ощущает на своей шее, маленькие и худые ручки, которые вновь же принадлежат лишь ему, которые только они могут прикоснуться к нему.

- я люблю тебя, Чонгук.

- я люблю тебя, Лиса.

у Чонгука день рождение. ему уже 25, он чувствует себя 18летним подростком, но в душе, он действительно был беззащитным, хоть так и не скажешь физически.

Чонгук решает вперые за два года праздновать свой день рождение, поэтому он выходит из дома и направляется в буфет.

стоит и рассматривает торты. тут же в глаза попадается красный, красивый торт, походу клубничный.
ее любимый.

Лиса всегда любила все, связанное с клубникой.

Чонгук берет этот торт, а также два колпачка с тарелками. Для них.

Чонгук выходит из магазина, слегка улыбается, его улыбка смешалась с болью и радостью, потому что он знает, что она его видит, и точно празднует с ним его двадцать пятый день рождения.

Чонгук переходит дорогу, и через несколько мгновений, ничего не видит. вокруг все темно. казалось бы это все кошмар, но нет.

Чонгук открывает глаза и видит перед собой, лес, в котором он сделал «предложение» Лисе. все бы ничего, но он видел Лису. спину Лисы. он хочет чтобы это было не сном. он не хочет просыпаться. мгновенье, и теперь он видит Лису, которая поворачивается в его сторону.

- Лиса...

- Чонгук, теперь мы наконец вместе. — после подлетает к Чонгуку, и обвивает его шею. она всегда так делала.

Чонгук сразу обнимает ее, так сильно, будто обнимает в последний раз, хочет почувствовать ее запах снова. после ставит руку на ее затылок, и смотрит в глаза.

- это сон..? почему это ощущается все реальным..—проговариват Чонгук, пытаясь придти в себя.

- Чонгук, это не сон. ты умер в автокатастрофе, после того как вышел из магазина и переходил дорогу.

- Лиса..я..

- с днём рождения, Чонгук-и.

Господи. неужели.

неужели это произошло. неужели они снова вместе.

Чонгук не находит слов. он.просто.не.находит.слов. он хочет плакать от радости.

Чонгук приходит в себя спустя несколько минут, а дальше впивается в ее такие родные, которые так манят  губы. вкус клубники. вкус ее бальзама, который она всегда делала и делает. после минутного поцелуя, они отстраняются друг от друга.

- я скучал, — проговаривает Чонгук, пытаясь восстановить дыхание.

- я всегда была рядом с тобой, Чонгук.

у обоих сердце взрывается. будто, им снова по 18. им всегда было 18.

- ну, чего стоим, сладкий. пошли праздновать.

🎉 Вы закончили чтение Счастливый День Рождения || Lizkook 🎉
Счастливый День Рождения || LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя