- Здраствуйте, что будете заказывать? - Йери начала свою смену из обеда, ведь к етому времени у неё пары.
Клиент сделал заказ, а наша героиня отправилась давать его шеф-повару. А поскольку кофе она делает сама потому-что лишь у неё выходят красивые картинки из пенки, то отправилась за барную стойку, где находились принады к етому делу.
Всё время за девушкой наблюдал ещё один клиент етого завидения. Смотрел за каждым движением, каждым делом сделаным Йерим.
Но вдруг его перебила офицыантка, которая подошла чтобы принести заказ.
- Вот ваш заказ! - сказала она.
- Спасибо,- ответил парень и отхилилися, для подальшего наблюдения за той самой девушкой.
- Что-то здесь душно стало...- опять сказала офицыантка и хотела росстегнуть пуговицу, как Юнги её перебил.
- А как зовут ту девушку? - он указал на Йерим.
- Её? - кажется та была удивлена поведению парня, ведь сейчас он был должен попросить её номер телефона, а не имя какой-то девушки.
- Да её имя! Скажыте?
- Её имя - Ким Йерим...
- Красивое, ей подходит. Не так ли? - спросил Юнги.
- Д-да. Подходит...- офицыантка ушла забравь с собой поднос.А Йери вынесла заказ человеку что сделал его ранее и пошла к другому столику, чтобы убрать посуду.
Но вдруг Сонджу - офицыантка, которая обслужывала нашего второго главного героя - сбила с ног Йерим.
В результате вся посуда розбилась, и кажется обвинят сейчас её.- Ким Йерим, что происходит? спросила руководительница.
- Я случайно столкнулась из Сонджу...
- Не случайно-, сказал голос позади - Совсем не случайно ведь Сонджу налетела на Йери спецыально! - ето был Техэн - друг Йери.
- Ето правда? - опять спросила руководительница.
- Да! - ответил Юнги ведь увидел ростеряное лицо девушки.
- Если так, то Сонджу, я вычеслю ето из твоей зарплаты и ты сегодня работаешь в ночную смену! А ты Йери можешь идти домой, Сонджу уберёт!
- Хорошо. Спасибо мис Кан! - сказала Йери и направилась к выходу.- Ты в порядке? - спросил у девушки незнакомый ей парень.
- Да. А вы тот, кто заступился за меня? - спросила на етот раз она.
- Да. Я Мин Юнги! А ты Йери?
- Да.
Они посмеялись из-за многовжываемого слова "да".
- Можно провести тебя домой? - их беседа проходила очень даже мило.
- Ну хорошо. Только на чай сразу не ожыдайте! - и они опять засмеялись.- Вот и мой дом! - сказала Йери, когда они переправились через дорогу и прошли маленький парк, что розделяли дом девушки и кафе.
- Так близко? Прикольно. Ты наверно и в том университете учишся? - Юнги указал на здание неподалеку.
- Да.
- Я тоже. Только в паралельном класе...
- А откуда ты знаешь где я учусь? - перебила она его.
- Видел как ты заходила в кабинет 9A!
- Ну тогда ясно. Пока! - сказала Йери и направилась у многоетажку.
- Пока,- ответил Мин и ушёл.А тем временем Техэн зашёл за Йери и они поиграли у приставку, подарену ей ним самим. И конечно посмотрели фильмы с попкорном. А где-то в девять парень покинул её дом и Йерим пошла спать.
Утро.
- Ким Йерим, проснись! - кричит девушка сама себе из-за глаз, которые закрываются на ходу.Йери собралась и позавтракавь побегла в университет.
На пороге её ждал парень, с которым девушка познакомилась вчера.
- Привет, Йерим! - сказал Мин.
- О, привет. А что ты зде...извини забыла. Ты меня ждал?
- Ага,- ответил тот и потянул её за руку.
- Куда? - ьыла в недоумение девушка.
- Во внутрь! Давай-давай!Парень затянул её в кабинет 9А и посадивь её на её место, сел возле.
- Теперь я - твой однокласник! - сказал Юнги.
- Правда? Ето хорошо, но я сижу сама.
- Ты что вигоняешь меня? - он зделал удивленное лицо.
- Да. Теперь заберай свои монатки и иди садись куда-то в другое место! - они посмеялись и начали дразнить друг друга.
- Ну хорошо я пошёл. Найду другое место...- парень сделал грустные глаза и пальцем провел линию, буд-то слеза прокотилась по его щеке.
- Да я пошутила. Садись! - улыбнулась Ким и указала на сидение возле неё.
- Ты не шутишь? - спросил Юнги.
- Так, садись пока не передумала! - она опять указала на стул возле неё и постаралась быть максимально серйозной.
- Окей-окей! Я сажусь!
- Молодец! - сказала Йерим и открыла учебник.- Что я вижу! Неужели наша Йерим нашла парня! - пачала свою речь Сонджу.
- Ты что-то хотела? - спросил Юнги.
- Так ещё и сын спонсора школы и тот парниша из кафе! Ха, да ты балуешь себя! - продолжала она.
- Сонджу, отстань! Я тебе что-то сделала?
- Да! Сделала и очень много чего!
- Например? - Йери закипела от злости.
- Парня отобрала! Правда, Юнги? - они что-то скрывают...
- Сонджу, отстань! Я тебя й забыл уже! - уже кипел Юнги.
- А тебе не нравилось время когда мы были вместе? - спросила Сон.
- Не нравилось! И вообще-то, знаешь вчера в кафе ты повела себя как шлюха, а я с такими ходить не хочу! - крикнул на последок Мин и вышел из кабинета.
- Вот видешь что ты наделала?! - тоже крикнула Сон, но после села на место.Продзвенел дзвонок и Юнги вернулся уже с улыбкой на лице.
- Извини, что просто ушел, я был очень зол! - прошептал он.
- Та ничего. Я так понимаю ета стерва - твоя бывшая.
- Ага, и ещё та стерва. Ну хорошо у нас урок.На етом их розговор закончился и учитель оповистил о новой теме.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Love it is what I find/Любовь - ето то, что я нашёл.
FanfictionВ обычном уютном кафе работает такая же обычная девушка по имени - Ким Йерим. Она жывёт в квартирке навпротив кафешки и ей легко туда доставатся. Жызнь Йери дальше была бы обычной, если бы не один случай!