(Куроо)
Я зашёл в дом и начал подниматься по лестнице. Мне очень хотелось увидеть Кенму. Я начал подходить к своей комнате и услышал стоны Кенмы и как он зовёт меня. Мне снесло крышу и я ворвался в свою комнату.
-Кенма!
Передо мной предстала такая картина: Кенма лежащий на моей кровати одной рукой держит мою рубышку, а другой мастурбирует, при этом стонет и выстанывает моё имя. Когда он меня увидел он стал помидоркой. Я начал быстро подходить к нему, при этом раздеваясь. Я навис над Кенмой, который вот вот взорвётся от стыда.
-Ты начал без меня? Бесстыжий мой маленький омежка.
-П-прости, стоило мне почувствовать твой запах как я не сдержался.
-Значит будем продолжать вместе?
Он посмотрел на меня своими прекрасными глазками и покивал головой.
(Автор)
Куроо снял с себя и Кенмы лишнюю одежду и не стал церемониться, а просто вошёл в уже растянутую омежку. Кенма просто стонал от удовольствия. От стонов Кенмы, Куроо сносило крышу и он вдалбливался в хрупкое тело ещё сильнее. Куроо очень часто задевал простоту из-за своего не маленького размера.
-К-куроо... Ах.... Я сейчас.... Ммм
-Я тоже!
Кенма кончил себе на живот, а Куроо излился в омежку. Вы думали всё? А нееееет они это сделали ещё 3 раза, да ещё и в разных позах.
На утро у Кенмы болели всё тело, а Куроо было в кайф.
-Я встать не могу.
Куроо встал с постели, а затем взял на руки Кенму.
-Если не можешь значит, я целый день буду носить свою принцессу на руках.
От этих слов Кенма покраснел и отвёл взгляд.
(Кенма)
Куроо отнёс меня в ванну и мы вместе вымылись. Каждый день мы наслаждались друг другом и стрась между нами росла всё сильнее.
(прошло 2 недели)
Когда я проснулся Куроо не было рядом. Я оделся и спустился в гостиную. Там сидел Куроо и пил кофе.
-Доброе утро!
-Доброе, любимый!
Я подошёл к нему и он притянул меня за талию. Я сел ему на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfiction18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви