4 глава.

170 9 1
                                    

Юко и Ино отправились на место встречи.
Идти действительно было не далеко.
Когда девушки пришли там была группа ребят. Юко узнала всех. Первый кого она узнала это был Наруто. Парень как всегда был одет в своём спартивном костюме. Рядом с ним стоя Шикамару и Киба.Они что-то говорили блондину, а тот явно оправдывался. Немного спереди стояли Сакура,Рок Ли, Неджи и Шино.Они что-то обсуждали наверное очередную миссию.
-Ребята привет!-крикнула Ино и помохала ребятам рукой.
-Привет!-хором ответили ребята когда увидели Ино. Но потом их взгляд перешёл на меня.
-Ино-тян а кто это рядом с тобой? -Спросил не понимающий как и остальные Удзумаки.
-А это Юко. Она моя подруга. Я думаю вы подружитесь с ней!
-Привет.-очень робко сказала я.
-Меня зовут Сакура! Приятно познакомиться!-сказала девушка и улыбнулась. Юко улыбнулась в ответ.
-Взаимно.
-Меня зовут Шино. Надеюсь мы подружимся.
-Я тоже на это надеюсь.
-Меня зовут Наруто!-Сказал парень и улыбнулся улыбкой а-ля"32 зуба не придел"
-Я Шикамару.
-Я Неджи.
-Меня зовут Рок Ли!
-Ну а я Киба!
-Мне приятно с вами познакомиться!
-Нам надо познокомиться получше, так что давайте сыграем в игру правда или действие. Играю все! Я начну. Юко из кого ты клана?
-Я? Я не знаю.
-Кажется что ты из клана Хьюго. У тебя такие же цветом глаза и волосы как и у Хьюг.-Рассуждал Шикамару.
-Полностью согласен с Нарой.-Поддежал парня Неджи.
-Я думаю не надо зацикливаться на этом. Шино правда или действие?
-Действие.

Ребята простите за маленькую главу . У меня просто не пока что идеи.
Кабуто:Зато идеи на эксперименты у вас всегда есть.
-Не в этом случае. И вообще иди работай! Я же тебе дал задание!
Кабуто:*окуратно свалил*

Я в мире Наруто?!(Заброшенно) Место, где живут истории. Откройте их для себя