|-|

163 14 2
                                    

Доброго времени суток,мои дорогие читатели))
Как говорится колёса терлись,вы не ждали,а мы припёрлись. Прошу меня простить за долгое отсутствие и большие перерывы между главами... Я закончила учебный год (буквально сегодня) и у меня есть 2 месяца отдыха.

Не знаю с чего бы начать...
Ох,даже не верится,что этому фику уже 2 года. Столько всего произошло)

3000 прочтений и 200 с лишним голосов меня поражают. Никогда бы не подумала что моя писанина будет так скажем «популярна». Спасибо всем и каждому за то что остаётесь со мной и ждёте проду.

Итак,объясню почему же перерывам такие длинные,а главы всё короче. Как я и сказала ранее,данному фанфику уже около 2х лет и к примеру мои интересы очень подменялись за это время,как и в принципе я сама. Интерес у меня не пропадает,что вы) Но вдохновение и идеи для этого фанфика почти не лезут в голову. Фанфик не заброшен и прода будет,но насчёт сроков увы ничего не могу обещать дабы позже не разочаровывать вас,да и просто словами разбрасываться на ветер я не люблю.

Итак,дело в том что я хотела бы написать другую историю,к сожалению не связанную с Underfell и т.г. Идеи есть,но я боюсь того что данный контент моей так скажем аудитории не будет по душе...

Если же вам и в правду будет интересно,то напишите в комментарии ваше мнение. Да и вообще пишите комментарии почаще,ведь я хочу редактировать и улучшать этот фанфик и «совершенствоваться» в будущем.

Спасибо большое за вашу поддержку! Посылаю вам свою любовь и удачу. Надеюсь вы хорошо проведёте это лето!
Вы так же можете мне писать в лс (заранее прошу простить если не буду отвечать,ведь после обновлений я почти не сижу на Wattpad)

Чао персики!
Муа :3

Это Underfell (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя