POV. Эльза
Всю ночь я думала про нашу встречу с Блейком. Он показался мне очень общительным, милым, веселым, а его смех такой заразительный. Про его карие глаза я уже сказала? А про веснушки? Ну, впрочем, это неважно.
- Энн, я правда не знаю, может это плохая идея... - говорю я, стоя с Энн в ожидании Блейка.
- Ты присылала его фотки по 10 раз в день, а теперь ты сомневаешься?
- Тогда я приглашу на свидание Риса! - слышу я из за спины и вижу Блейка, подходящего к нам с Рисом. - Мы пойдем на выставку фотографий, а затем пойдем в кафе и будем пить коктейль из двух трубочек, правда, Риси?
- А я только за! - вскрикивает Рис, а Энн смотрит на него самым злым взглядом.
- А я за то, что бы оставить эту сладкую парочку! - говорит Энн и, хватая Риса за руку, убегает.
- Выставка фотографий, говоришь? - задумчиво произношу я.
- Я подумал, что тебе бы понравилось, потому что вчера ты очень много рассказывала про свои увлечения! - говорит Блейк и мы направляемся в сторону галереи....
- Блейк, не рай ли это? - сказала я, разглядывая огромный зал с фотографиями.
- Рад, что тебе нравится. - отвечает он своим бархатным голосом. Я не поднимаю на него взгляд, зато чувствую, как он смотрит на меня своей искренней улыбкой.
- Блейк, смотри! - вдруг говорю я и тяну его за руку к черно-белой фотографии, на которой изображены The Beatles - моя любимая группа. - Скажи свое мнение!
- О ком?
- О фотографии, конечно же. - смеюсь я.
- Мне слишком нравится наблюдать за тем, как ты радуешься. - отвечает он и улыбается своей заразительной улыбкой.
- А если серьезно? - говорю я и складываю руки на груди.
- Мне очень нравится то, как ты радуешься. - повторяет он.
- Блейк Ричардсон, ты дурачок! - смеюсь я и мы отправляемся рассматривать остальные фотографии.POV. Блейк
Мы провели с Эльзой всего пару часов, но я еще больше влюбился в нее. Это совсем не похоже на меня, обычно я не такой влюбчивый. Но сейчас мне абсолютно все равно на это, потому что мне с ней хорошо и надеюсь, что это взаимно.
Мы шли до парка в полной тишине. Интересно, о чем она сейчас думает? И тут я замечаю, как уголки ее губ вздрагивают, а она пытается подавить свою улыбку.
- Над чем смеешься? - спрашиваю я у Эльзы.
- Над тобой. - отвечает она и заливается смехом. - Всю дорогу наблюдала, как ты хмуришься, а потом улыбаешься. Это очень забавно!Мы присели на скамейку у небольшого пруда. Небо было похоже на пожар! Пожар, который вызывает внутри меня эта девушка. Ее смех, улыбка, речь. Что со мной происходит?....
- Ты замерзла? - спрашиваю я, потому что вижу, как девушка обнимает себя руками. - Держи. - я аккуратно накидываю на плечи девушки свою джинсовку.
- Спасибо... - отвечает Эльза и смотрит на меня своим глубокими карими глазами. - Спасибо за этот день... Правда! С тобой очень приятно общаться, надеюсь, что это наша не последняя встреча... - продолжает она. Но тут я осознаю, что невольно подался вперед и наши лица находятся в паре сантиметров друг от друга.
- Прости.. Я не должен...Давай не будем торопиться? - произношу я, а девушка в ответ лишь расплывается в улыбке и кладет голову на мое плечо. Мы сидим в полной тишине, наслаждаясь этим прекрасным моментом. Как же я сейчас счастлив.*тем временем у Риса и Энн*
- Интересно, как они там? - спрашивает Рис.
- Знаешь, я думаю, что у них много общего. Надеюсь, что в скором времени мы обо всем узнаем. - загадочно говорит девушка и утыкается в шею Риса, а тот лишь пробегает пальцами вдоль выпирающего позвоночника, заставляя покрыться ее тело множеством мурашек. В этот момент у Энн приходит сообщение: "Он чудо!" - Думаю, что они сработались. - смеется девушка и проваливается в сон вместе со своим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Again💫
Любовные романыТвое сердце буквально рассыпается на мелкие кусочки и превращается в пепел без особой причины. Бывают периоды, когда все идет наперекосяк, но, что, если появится тот, кто раз и навсегда изменит твою жизнь и покажет тебе настоящую любовь и заботу...