Мы приехали домой к парням и стали праздновать.Под вечер мы разошлись.Я ушла домой и снова уселась на крыше.
-У Вали такая красивая дочка....Вика очень на нее похожа.-говорила я выдыхая дым.
Снизу я услышала какие-то звуки.Я опустили голову и увидела Даню который пинал камни.
Потом подьехала Соня,они о чем-то поговорили и потом обнялись.
-Кажется помирились...-проговорила я под нос.
Целую ночь я сидела на крыше и смотрела на звезды.
□Уто следующего дня□
Я сидела на крыше и мне позвонила Валя.
-Ало Юлька поехали в парк погуляем?
-Ну поехали.
Я договорила с Валей и спустилась одеваться.
Мы с Валей встретились и поехали в парк.
- Валя можно мне коляску подвезти?-спросила я
-Конечно можно.Бери.
Я взяла коляску и мы пошли на площадку.На площадке мы сели на лавочку и колыхали малышку.
-Валяяяя она слишком милая.....Я не могу.
-Да она очень милая.Юль ты на работу собираешься?
-Да завтра наверное выйду.
Мы с Валей немного посидели и поехали обратно домой.
■Через две недели■
Валя с Егором начали часто ругатся.Я хожу на работу но почему то теряю вес,стала кресной Вики.Даня и Сон окончательно расстались.
Сегодня я решила зайти к Вале.Закончив работу и здавши кассу Милохину я пошла переодеватся.С Даней мы не общаемся.
Переодевшись я поехала домой.Я поставила машину и пошла к Вале.
Зайдя в дом я услышала крики Вали и Егора и плачь Вики.
Я поднялась на верх и увидела что Вале лежит на полу плаче,Егор на нее орет и замахивается.
- Что тут происходит?-крикнула я и они остановились.
- Юля,Юлечка помоги.-прятавшись за мной сказала Валя.
-Егор что ты тут творить?Почему мои девочки плачут?-сказала я и взяла Вику на руки.
- Гаврилина ты куда ребенка понесла?-грубо спросил меня парень.
-Подальше от тебя.
Я выбежаал с Валей и Какой и мы побежали ко мне.Закрыв двери я укутала Вику в плед и мы с Валей ушли на крышу.
-Вот здесь я тогда просидела все время....-сказала я задумчиво Вале.
-Да... тут очень спокойно.....
Мы с Валей облакотилась друг об друга и смотрели на луну.Через время я услышала крики снизу.Опустив голову я мы с Валей у видели Егора и Даню.
-Валь попробуй как-то прикрыть ушки Вике что бы она не проснулась,а то я сейчас кричать буду.-сказала я Вале и опять опустили голову вниз.
- Гаврилина открывай дверь!-крикнул Шип.
-Егор что тебе нужно?
-Где Валя и Вика?
-Я не скажу где они!
- Тогда мы сейчас с Даней выбивает дверь и если мы вас найдем,а мы вас найдем то вам не поздоровится.
-Пугай,пугай.-и после моих слов парни выбили двери.
- Валя вид и молча и без движений.-прошептала я и мы стали прислушиваться.
Парни не смогли найти вход на крышу и вышли с дома.
-Вы два имбицыла!Перестанет вырваться в мой дом и выбивать мне двери.Я только недавно ее поставила.
-Гаврилина взяла Валю и спустились к нам!-приказал нам Милохин.
- Милохин рот закрыл мы вообще с тобой не общаемся,так что я не собираюсь тебя слушать.
-Юля ты начинаешь играть со огнем!
-И что ты мне сделаешь?
-Завтра на работе узнаешь!
Парни ушли,а мы остались на крыше......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя барменша второй сезон
FanfictionТы сделала моспешные выводы,а теперь не можешь все вернуть.Получится ли у тебя это сделать?Вернуть любимого человека которого бросила и заставить его полюбить тебя снова. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗