Давняя Мечта

16 4 0
                                    

В маленьком посëлке "Звëздное" Родилась девочка по имени Лиля. Когда она была совсем маленькая (лет 5)
Она смотрела передачу про космонавтов и ей это так понравилось, что она сразу захотела также летать на ракете и делать открытия. Она росла, но еë мечта не менялась. И когда ей исполнилось 16 лет,она поняла,что мечта детства становится целью,к которой она хочет стремится. После того, как она закончила школу и сдала все экзамены,она понесла документы в "Институт Космонавтики". После окончания института, нужно было сдать экзамен и тогда можно будет поступить на подготовку к полëту. Выбрали 3-х человек (в числе которых была Лиля). Ей тяжело давались тренировки, но она стремилась к своей мечте и это не давало ей расслабляться. После окончания обучения должны выбрать одного человека, который полетит изучать другие вселенные. И она очень серьезно готовилась к экзамену и СДАЛА. Она была очень рада, ведь через пол года исполнится мечта еë детства и эти чувства наполняли еë каждый день. И конечно она продолжала тренировки и подготовки. И вот она уже сидит в ракете, ей дали задание поставить портал в другой вселенной, что бы все учëные могли с Земли телепортироваться на назначенную планету. Также с ней послали 2-х учëных, но ей сказали, что они без подготовки и  могут погибнуть. Начинается отчëт 10...9...8...7...6...5...4...3...2...1.

3 звезды и я выпускаю вторую часть🙃

"Космическая девочка" |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя