Часть 9.

1.6K 89 18
                                    

Голову Лиззи посетила гениальная мысль.
-Пусти!-начала имитировать протест она,брыкаясь в крепкой хватке Дженсена.
Впереди шли двое солдат.Элизабет споткнулась и налетела на одного из них.Её быстро,без особой аккуратности,подняли и потащили вперёд.В рукаве она припрятала маленький метательный нож,который стащила с кармана военного.
-Да пусти же ты!Больно!-зашипела снова она.
-Тише,детка!Прибереги силы,-он спокойно продолжал вести её к остальным.
Людей выставили в три блока,по несколько рядов в каждом.Их поставили на колени,руки приказали поднять за затылок.Все так и сделали,ибо боялись,что получат пулю промеж глаз.Дженсен усадил племянницу рядом с какими-то незнакомыми людьми.Теперь и Лиззи являлась частью этих бедных напуганных людей.
-Скольких мы поймали?-он направился к молодому парню,который вводил подростков в базу данных.
-Всех,похоже...
Солдаты сканировали затылки подростков,выкрикивая "B4","A16" и т.д.Настала очередь Лиззи.Она оказалась в первом ряду.Случайно оглянувшись,она заметила рядом Ариса,который испуганно бегал глазами повсюду.Парень заметил её.Кареглазая выразительно беззвучно проговорила ему,что всё будет хорошо и намекнула передать остальным. В качестве доказательства она показала рукоятку ножа,но быстро спрятала,ведь её грубо отдёрнули и начали сканировать.
-А3!-выкрикнул солдат.
-Моё кодовое имя...-припомнила Лиз.
-"Похоже",это как?-переспросил Дженсен.
-Пропустили парочку,-ответил его коллега.
-А4!
-А6!
-Где Томас?-Дженсен понял,кого не хватало.
-Я здесь!-послышалось откуда-то сбоку.
Все обернулись на звук.В том месте стоял Томас с поднятыми руками.Его так же грубо и небрежно схватили и повели к остальным.Дженсен расплылся в довольной улыбке.
-Томас!-приветливо улыбнулся парню тот.
Затем последовал удар в живот Томасу.Лиззи моментально среагировала и поднялась с места наперекор всем просьбам солдат вернутся на место. Крепкая рука одного из них легла на плечо и больно надавила, приказываю сесть обратно.
-Не смей его бить!-крикнула она, но всё же подорвались с места.
Девушка подбежала к брату, который скрутился от боли в животе.
-Поднимайся, Томми! - прошептала она, поднимая его с мета, чтобы не дать такого шанса солдатам.
Дженсен ухмыльнулся.
-К ним их!-скомандовал он.
Солдаты тут же повиновались и начали толкать брата и сетру в кучку,где находились Минхо,Ньют,Фрай,Арис,Соня и другие. Лиззи несколько секунд пыталась успокоится и принять правильное и мудрое решение. На кону стоял вопрос:быть пленёнными П.О.Р.О.К.ом или как-нибудь выкрутиться.Второй вариант больше подходил по нраву кареглазой.В руках она зажимала рукоятку ножа,попутно придумывая план спасения.
-Это всё.-безнадёжно проговорил Минхо, заглядывая в глаза подруги.
-Не дрейфь,сейчас всё будет.-ответила спокойно она,перемещая карие глаза по всему пространству.
-Хорошо,-теперь Дженсен был на сто процентов удовлетворён добычей.-Сообщите ей!
-Почему не сбежал?-спросил Минхо салагу,качая головой.
-Я устал бегать.-ответил Томас.
Сейчас всё выглядело жалко.Повсюду разруха и пожар,люди измученные и побитые.Некоторым повезло меньше и их просто убили.Убили ещё до того,как они сами смогли понять,что мертвы. В небе снова зазвучал звук вертолёта.Сквозь густые клубы дыма действительно медленно приземлялся очередной самолёт П.О.Р.О.К.а.Внизу поднялся добротный ветер,мешающий разглядеть транспорт.Вертолёт мягко сел на землю,вонзая в сухой песок свои "ноги". Мотор заглох,дверца медленно открылась.На пороге показались несколько солдат.За ними стояла никто иная как Ава.Та самая Ава Пэйдж.Она быстро сошла с борта,направляясь к Дженсену.
-Всех нашли?
-Почти всех,-ответил он,будто бы боясь гнева своего босса.-И их хватит.
-Загружайте их,-скомандовала она.
-Есть,мэм!
Солдаты немедля начали погрузку людей в свободные вертолёты.Они грубо и не церемонясь толкали их в сторону транспорта.Ава подошла к группе,в которой как раз находились Томас,Лиззи,Ньют,Фрай,Арис,Минхо,
Гарриет,Соня и другие.Томаса подняли и толкнули вперёд.Но Ава преградила ему путь.
-Здравствуй,Томас!-поприветствовала она совсем по-доброму.
Спустя всего несколько секунд поднялся настоящий шквал.Люди сопротивлялись и кричали от нежелания попасть в П.О.Р.О.К.
-Стоп...Тереза...-Лиззи вспомнила,что не наблюдала с ними девушку.
И не зря.Тереза совершенно спокойно вышла к Аве,без солдат за спиной.Она посмотрела на ребят глазами полными сожаления и безвыходности.
-Я рада,что ты жива,-сказала женщина,положив руку ей на плечо.
-Какого чёрта?...-удивлению Минхо не было предела.
Как и всем остальным.
-Тереза...-разочаровано повторил Фрай.
-Что происходит?-не понимал тоже ничего Ньют.
-Она с ними!-сдался Томас.
-Тереза,что ты делаешь?-спросила тихо Лиззи,пребывая в большом шоке.
Её сердце сжалось и невидимая стрела пронзила его.Тереза продолжала молчать и смотреть в пол.
-С каких пор?-Том тоже потерял к ней доверие.
-У Терезы всегда было развитое понимание высшего блага.Когда мы вернули ей память,это было вопросом времени,-присоединился Дженсен.-Не то что некоторые!-он покосился на племянницу.
-Как же я вас ненавижу!-прошептала Лиз.
В руке она сильно сжала нож,который сделал маленький надрез на её ладони.
-Ещё не время!-прошептала снова она.
В груди пылал огонь злобы и мести.Хотелось за всё сейчас расплатится их же смертью от их же оружия.Но было слишком рисковано делать это именно в эту минуту,так как вокруг море солдат.Вооружённых солдат.А отдаваться просто так организации вообще не хотелось.Ни живым,ни мёртвым.
-Простите!-тихо произнесла Тереза,в голосе которой ощущалась боль и тоска.-У меня не было выбора.Это единственный способ.Мы должны найти лекарство.
-Она права,-поддержала её Ава,что,в принципе,не странно.-Это лишь способы достижения цели.Раньше ты понимал это,Томас.Чтобы ты не думал обо мне,я не чудовище.Я доктор.Я дала клятву найти лекарство.Любой ценой.Мне нужно лишь больше времени.Больше крови.
Сзади стояла Мэри,которая тоже всё это слышала.Её заметила и Ава.Её презрительный взгляд скользнул по Винсу и Мэри.
-Привет,Мэри!Я надеялась,что мы ещё встретимся.Очень жаль,что при таких обстоятельствах.
-Я тоже о многом сожалею.-ответила женщина.-Но не об этом.Тут моя совесть чиста.-это звучало как некое оскорбление для деятельности Авы и всей организации.
-Как и моя.
-Нет!
Выстрел.Все дёрнулись от неожиданности.Мэри побледнела и зашаталась.
-Мэри?Мэри?-спрашивал её всё время Винс,пока женщина ещё стояла на ногах.
Лиззи подбежала к Мэри,которая уже истекала кровью.Пуля насквозь пробила её живот,обрезая шансы на сохранение её жизни вдвое.
-Зачем ты это сделал?-закричала Лиз,глотая собственные слёзы.
-Нет!Нет!-вопил Винс,пытаясь как можно дольше растянуть время жизни Мэри.
За спиной Авы Пэйдж стоял Дженсен.В руках он держал пистолет. Лиззи села на колени,закрыв лицо руками.Сердце зажглось адским пламенем злости и ярости.Хотелось тут же броситься на Аву и Дженсена и поубивать их к чёртовой матери!Мэри смотрела пустым взглядом и доброй улыбкой на лице,совершенно ни о чём не жалея. Эта женщина стала близким другом и человеком для Лиззи.
-Ненавижу.....-шептала она.-Ненавижу....!-чуть громче.-Чтоб вы все сдохли!-ещё громче.
-Что,детка?-с насмешкой переспросил Дженсен,подыграв,будто не расслышал.
-Заткнись!-прокричала Лиз.
-Повтори?!-Дженсен приблизился.
Он посмотрел в глаза племяннице и залепил ей звонкую пощёчину.
-Мерзавка!-проговорил он.
От резкого удара и боли Лиззи упала,пребывая в малом шоке от произошедшего.Ньют дёрнулся,чтобы защитить её,но ему не дали этого сделать солдаты.Британец всё же настоял и вырвался.Он присел возле девушки.
-Больно?-шёпотом спросил он.
-Мне не больно.-спокойно ответила Лиззи,поднимаясь на ноги.
Она одарила дядю своим собственным взглядом,который отвечал за знак того,что он так просто отсюда не уйдёт.
Винс продолжал звать Мэри,которая уже не дышала.
-Нет!-закричал он.
Ава лишь наблюдала за всем происходящим,пока Дженсен прятал оружие.
-Идём,Дженсен!Забирайте их.Вперёд!Избавьтесь от всех остальных.
Настала очередь Сони и Ариса ступить на борт вертолёта П.О.Р.О.К.а.Винса оттащили назад,где планировали расстрелять,как и остальных.
-Соня,Арис!-позвала их Гарриет,не в силах что-нибудь сделать.
Лиз схватили под руку,веля идти вперёд.Девушка не сопротивлялась,лишь задумчиво шла с поникшей головой.Сейчас она придумывала план о спасении хотя бы её друзей.
Внезапно Томас отключил одного солдата ударом по голове.Салага достал из кармана силовую бомбу.
-Не подходите!-крикнул он.
Солдат,который уводил Лиззи не сильно сконцентрировал внимание на ней,засмотревшись на Томаса.Это сыграло на руку кареглазой и она благополучно подбежала к брату.Конечно,сейчас она не понимала,что он планирует сделать,но всё же примкнула к нему.Солдаты нацелились оружием на Томаса.
-Я сказал не подходить!
-Стойте!Стойте!-скомандовал им Дженсен,загораживая руками ребят.-Не стрелять!
-Всем назад!
-Не стрелять!
-Не подходи!-предупредил Томас ещё раз.-Пусти их!
-Томас,опусти..
-Отпустите их!-крикнул Том,угрожая гранатой.
-Ты знаешь,что я не могу!-закричала так же Ава.
-Томас,остановись!-попросила его Тереза,зная,что может на него подействовать.-Я договорилась.Они обещали,что мы будем в безопасности.Все мы.
-И я должен тебе верить?
-Это правда.Это было её единственное условие.-подтвердила подлинность слов Терезы Ава.
-Заткнись!
-Всё снова может быть как прежде.Томас!Неужели ты хочешь,чтобы они все погибли?-это звучало как угроза.
-Послушай её,Томас!Подумай,что ты делаешь.-добавил Дженсен,сохраняя безопасное расстояние.
Лиззи решила не отступаться и подошла к брату.За ней подошёл Минхо,Ньют,Фрай...
-Мы с тобой,Томас!-обнадёжил друга Ньют.
-Нет...-заговорила снова Тереза.
-Не надо!-попросила Ава.
Лиззи мысленно попрощалась со всеми ребятами,кого уже забрал П.О.Р.О.К.Девушка готовилась к смерти,представляя,как встретит там Чака,Алби,Уинстона,Зарта,Бена,
Галли...И не будет всего этого.И их не будет.
-Давай,Томас!
-Мы готовы!
Лиззи гордо подняла голову,осматривая членов организации.Она заглянула в глаза дяди,навечно впечатывая свой образ в его памяти.Она хотела,чтобы он мучился во сне,где видел её.Она хотела,чтобы он мучился каждый день,каждую секунду.На это он заслуживал.
-Мы не вернёмся.-проговорил Томас,готовый в любую секунду закончить это всё.
-Томас...
-Я должен!-пальцы парня сжали кнопку,готовые сейчас же нажать.
Лиззи закрыла глаза,как и остальные,вдыхая последний раз этот воздух...Кареглазая нащупала рядом руку Ньюта,зажимая в своей.Ньют в свою очередь посмотрел на Лиззи,запоминая каждый сантиметр её лица.
-Томас!-закричала Ава,будто она в силах что-то изменить.
Совсем рядом послышался сигнал автомобиля и дикий смех.Позади неслась бронемашина,сшибая полуцелые постройки на пути.Это был Хорхе.Он нажал на газ ещё сильнее,сбрасывая вертолёт П.О.Р.О.К.а в обрыв.Началась дикая стрельба.Ребят отбросило в разные стороны.
-Извините!-Лиззи растолкала солдат,которые хотели её увести. Одного она ранила ножом в ногу, второго в плечо.
Она бросилась к Дженсену,толкая его на пол.Дженсен пошатнулся,но не упал.Он задержал племянницу в руках,бросая на пол.Лиззи упала,затем начала пытаться достать руками руки дяди,который волок её почти что за волосы к вертолёту.
-Пусти!-крикнула она,освобождаясь от хватки.
Ловким движением руки она вонзила нож в бедро Дженсену.Мужчина согнулся ,закричал от боли.Солдаты почти добрались до ребят,готовые выпустить пулю в Томаса.Салага выбросил силовую бомбу к ним,крича ложиться на пол.Бомба взорвалась,отбрасывая их оружие по сторонам.
Лиззи не успела и глазом моргнуть,как Дженсен оказался возле Томаса.Он ударил парня ногой,роняя на пол.Девушка тут же бросилась к брату,накидываясь на Дженсена.Мужчина оттолкнул племянницу вбок ударом в нос,принимаясь опять за Томаса.Он перезарядил патрон и приставил пистолет ко лбу племянника.Лиззи вытерла кровь,затем поняла,что потеряла нож.Но это не мешало ей отомстить дяде.
-Какая жалость,-произнёс Дженсен,медленно нажимая на курок.
Но этому не суждено сбыться,так как и он получил пулю в обратку.Это сделала Бренда,выстрелив из снайперской винтовки, сидя в засаде в горах. Дженсен попытался найти Томаса,но не успел из-за густого дыма.Лиззи подобрала пистолет у одного из мёртвых военных,отстреливаясь от остальных солдат.Теперь предстояло снова найти Дженсена и покончить с ним.Наконец.
Винс побежал к пулемёту,у которого раньше прятались ребята.Он начал обстрел.Солдаты падали один за другим.Лиззи успела спрятаться от очереди за машиной.Теперь Винс начал обстреливать вертолёт,который летел в качестве подкрепления.
-Минхо!-позвала она.-Где Томас?
-Я не знаю!Уходим отсюда!-позвал он.
-Не могу!-ответила Лиззи,затем побежала в сторону самолётов,где всяко должен был находиться дядя.
Она заметила и Томаса.
-Уходите без меня! Иди, я буду в порядке! -крикнула она,одаривая своей лучезарной улыбкой друзей.
-Ты с ума сошла?-крикнул Ньют.-Иди сюда!-приказным тоном крикнул он.
-Извини.Есть незавершённое дело!-она скрылась в тумане,впечатывая в памяти может быть последнюю их встречу.
-Стой! - крикнул Томми, но её и след простыл.
А вот показался и Дженсен.Кареглазая побежала к нему,снова толкая на землю.
Она насела сверху,нанося удары один за другим куда непопадя.
-Это тебе за родителей!-она ударила его.-Это за Томми!-снова удар.-Это за Мэри!-удар.
Мужчина лежал полуживой.На лице у него появились кровоподтёки и ссадины.Кто ж знал,что Лиззи лучше не злить?
Внезапно Лиззи почуяла на затылке боль,затем поняла,что её кто-то схватил.Это были солдаты П.О.Р.О.К.а.Её схватил сам Дженсен и утащил к борту вертолёта.Голова сильно болела,распространяя эту боль по всему телу.Впереди кареглазая видела мальчиков,которые бежали к ней с криками и воплями.
-Лиззи! - Ньют хотел побеждать и залезть в вертолёт, но его удержал Томас.
Холодный металл коснулся ладони Лиззи.Сбоку она смогла разглядеть Аву Пэйдж,Дженсена,который сплёвывал кровь и вытирал кровь,пару солдат,Ариса и Соню.Затем...Минхо?Стоп,что?
-Минхо?-коснулась его она,но её рука была придавлена ботинком к полу.
-Что вы с ним сделали?
POV Ньют
-Опять без разрешения куда-то убежала! - эта мысль посетила меня сначала.
-Чёрт! Её увозят! И Минхо! - крикнул Томас и побежал к самолёту.
-Стойте! - Фрайпан предупредил нас от пуль, которые выпускали солдаты П.О.Р.О.К.а.
-Её сейчас заберут! Лиззи! Нет! - кричал я, пробегая все преграды.
Главной моей целью было не отдать её им. Не сегодня, не сейчас.
Я прибежал почти под самый центр, где находился вертолёт. Двери начали закрываться и я понял, что это может стать концом.
-Нет! - крикнул я, падая на колени.
Ко мне подбежал Томми, за ним Фрай.
-Там и Минхо! Они забрали их! - досадно произнёс Фрай.
Внезапно вверху я увидел чьё-то тело. Это кто-то падал. Присмотревшись, я понял, что это Лиззи. Моя Лиззи. Она же может разбиться!
Высота была примерно метров шесть и я не думая выставил руки вперёд, готовый в любую секунду поймать её.
Конец POV Ньют
-Пусти меня!-крикнула Лиз,уже придя в себя.-Чтоб вы....!Минхо!Очнись!
-Не думаю,что ты захочешь остаться без руки,-протянул Дженсен,заламывая ей руку.
Лиззи скривилась и села перед ногами Дженсена.Вертолёт уже взлетел,но дверь не закрывалась.Взлёт был уже где-то на метрах пяти.Вдруг Лиззи не стерпела и схватила Дженсена за руку,затем свободной надавила на колено,выворачивая в обратную сторону.Послышался звонкий хруст и крик мужчины.
-Хватит! - крикнула Ава.
Дженсен несколько секунд потёр наверняка сломанное колено, затем накульгивая приблизился вплотную к девушке.
-Передашь привет родителям, мелкая дрянь! - Дженсен за шиворот поднял племянницу, одарив злобным и ненавистным взглядом, затем выбросил за борт.

-Господи! - пронеслось в голове Лиззи, когда она почувствовала ветер, который насквозь продувал её тело. Падение было быстрым и лёгким. Глаза заслезились, поднимая мелкие слезинки вверх. Волосы щекотали лицо, словно пёрышками.
Лиззи смотрела в небо, усыпанное звёздами. Перед глазами пролетела вся её жизнь, затем крик мальчиков, резкий толчок и тьма...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Интересно, выживет ли Лиззи🤕🤧 и какие последствия этого всего следует ожидать🤔? Как вам доля мести Дженсену от неё? (писала как только можно, всю свою жестокость вложила😂)

The Maze Runner.New Story 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя