Нежный, розовый, как лепесток чайной розы дым подхватил Сил, словно пушинку и понес куда-то в даль, к самим Звездам. От его горько-сладкого запаха у девушки закружилась голова, глаза сами собой закрылись и разум канул в колодец Морфея.
Когда дым наконец рассеился и выпустил Сил из своих теплых, головокружительных объятий, она поняла, что находится в своей комнате.
Девушка лежала на спине, но почему-то ее кровать стала необъяснимо жесткой и холодной. Она провела рукой по матрасцу, но вместо ожидаемой мягкости шелка, почувствовала шершавость деревянного пола.
-Ты серьезно?!?- ударив кулачком ни в чем не повинный пол, обратилась Сил к улетевшему дыму.-Опять пол?!?! Не мог что ли меня до кровати донести?!
Сил с трудом поднялась с пола. Все тело ломило.
"Интересно, сколько же я так провалялась раз у меня все жутко болит?"-подумала девушка.
Сил посмотрела в темное зашторенное окно, ее затылок пронзила резкая боль. За зелеными занавесками не было абсолютно ничего видно и потому нельзя было определить день сейчас или все-таки ночь. Все это время она смотрела себе под ноги, а теперь,когда наконец подняла голову, та жутко разболелась.
"Как всегда в самый неподходящий момент!"-девушка медленно шла к окну, мысленно негодуя и растирая пальцами горящие виски.
Она отдернула ткань, за зановесью ее встретила печальной улыбкой луноглазая госпожа Ночь. Тысячи мерцающих точек-звезд, на темно-фиолетовом небе радостно приветствовали Сил. Невольно она улыбнулась им.
От них исходил непробиваемый никакой тоской и грустью позитив и теплые волны уютной поддержки. Девушка решила поболтать со звездочками о сегодняшнем . Позитив и поддержка-именно то, что сейчас было так не обходимо.
-...А потом я чуть не упала, но ..-Сил восторженно-счастливым тоном передавала своим далеким собеседницам все до мельчайшей крупинки воспоминания о чудном бале, но вдруг остановилась.
-Посол!-прокричала в пустоту комнаты Сил. В этот миг она почувствовала, что лампочка над ее головой вдруг зажглась.
"Эврика!"-про себя воскликнула, улыбающаяся до ушей девушка.
Звезды смотрели на их любимую сумасбродку с недоумением. "Что она хотела этим сказать? И что между ней и этим "Послом"? А есть ли что-то?"- несмотря на то, что они-Звезды, и вольны заглядывать в будущее каждого человека, они не могли разглядеть что-либо в будуюшем Сил. Уж слишком оно было туманное. И потому не знали ответов на все эти вопросы, а задавать их Сил, звезды просто напросто не могли. В основном потому, что она перестала их слушать и теперь задумчиво смотрела на свою тень.
"Посол..он что-то знает
То есть он знает все! Знает ее прошлое и возможно даже знает, что она-Первый Хранитель! Ужас"-Сил вздрогнула от одной мысли о том, что местонахождение Первого Кольца рассекречено и посмотрела на кольцо из проржавевшей бронзы у себя на шее, затем на крсповатое пятно на груди-ожог от Кольца-"И почему Кольцо вдруг обожгло меня? Быть может я перестала быть достойной? Или дело в после? Быть может он-колдун и специально зачаровал Кольцо, чтобы оно меня жгло? Хотя неет. Бред какой-то. Я же прекрасно знаю, что Кольцо не поддается ни-ка-кой магии. Тогда что же?"
Внутренний голос разума подсказывал ей, что она мыслит в неправильном русле и что следует прекратить отдаваться на распоряжение своим сдепым и ненадежным эмоциям и чувствам и начать рассуждать хладнокровно и точно.
Но у нее никак не получалось
"Нужно вспомнить, что он говорил. Так.."-Сил присела на холодный подоконник и дразня Тьму за стеклом, принялась в задумчивости теребить ленту с Кольцом"-что-то про любовь к полу...
-Не то!-вопил внутренний голос
"Да, знаю, знаю...Дальше..он вроде сказал, что я ве.."-Сил не успела закончить эту мысль, однако она оказалась крохотной зацепкой, тростинкой,за которую сообразительная сущность девушки проворно схватилась и не дав той убежать, выковала перед собой прочную,как гранит логическую цепочку.
"Он не знает. Не знает почему я забываю!"- девушка про себя чуть не визжала от радости.
-А главное, он тоже забывает-вслух добавила Сил, ее нежный голос просквозил давящую тишину пустой комнаты. Забывает..в последнии дни это слово приобретает какой-то совершенно иной смысл, за эти два дня оно стало полнейшим олицетворением Сил.
-А теперь и он забывает...
Значит, мы вместе. Вместе.. нет! Это слово решительно не подходит к сложившейся ситуации. Не вместе! Но нас что-то связывает..Общее прошлое? Но я никогда раньше не встречала Его. Кстати,интересно как его зовут? Не те мысли, не те!-она тряхнула головой, стряхивая бесполезную пыль размышлений об имени Посла. Сейчас это было абсолютно не важно.
-Если я не знала его раньше, тогда, как он может знать о Изире? Ведьма..но я ведь не ведьма! Вовсе нет. Бабушка, да, она была ведьмой, но не я. Вероятно он что-то спутал и сказал о ней.. Но он же не знал ее! ..или знал?"-девушка начала нервно дергать темную копну волос.
-Стоп!Стоп!Стоп! Успокойся, Сил, и рассуждай логически. Ты помнишь всю свою жизнь начиная с трех лет, ведь так?-внутренний голос вклинился в спутанный клубок ее мыслей
-Да.
-Тогда, что например ты помнишь о своих ..
Перед глазами девушки тут же промелькнуло тысячи картинок-воспоминаний о жизни..3 года..6..
8..13..17
-Я ничего не помню. Не помню промежуток времени между четырнадцатью и пятнадцатью! -обрадованно и как-то облегченно вдруг воскликнула Сил-Значит,-она поднесла к губам невидимую трубку Шерлока Холмса-мой дорогой Ватсон, мы пришли к долгожданному заключению. Он-человек из моего прошлого.
Сил постучала невидимой трубкой о подоконник, вытряхивая табак.
-Четырнадцать лет..я обязана спросить его о событиях одиннадцати-летней давности! Я имею право знать. Сейчас же!
Сил уже ловко спрыгнула с окна и кинулась к двери, как вдруг какое-то смутное, непонятное чувство остановило ее
Страх? Нет! Смятение.
"А почему я не помню? Почему?!? Может это то же о чем говорила бабушка? Книга Сурьмы! Мы должны прочитать ее со Вторым Хранителем..Только вот где его найти? Может Посол тоже не помнит? Или же он вообще сказал это невпопад, а я тут раскопошилась! Теории выстраиваю.
А вдруг он уже спит? Я конечно его подниму, но где же его искать? Замок такой огромный..
А что если..он-Второй Хранитель?
Нет, нет..бред какой-то, но это единственное, что может нас связывать.?!? Нельзя безбожно отбрасывать такую ценную догадку. Тем более если он-Хранитель, то он поможет прочитать Книгу нужно разузнать, есть ли у Посла Кольцо, но как?"- Сил вдруг протяжно, по-кошачьи зевнула, ее затягивало словно болотная пучина, царство Морфея, ресницы сами собой то и дело падали в объятья друг друга. Девушка силилась не смыкать глаз этой ночью, но не могла больше контролировать свои отяжелевшие веки, они вдруг упали. И Морфей радушно принял гостью Эвилфанов в свой мир-мир Грез.