Глава 1: Занятие в Аду

1.1K 20 3
                                    

- Вики, ты скоро? - Мими подошла ко мне и положила руку на плечо.
- Да, сейчас! - я собрала необходимые для урока книги и встала из-за стола.
- Сегодня опять Геральд будет нас мучить, после его уроков я выжата как лимон, - вздыхала подруга, пока мы направлялись в аудиторию.
- А мне он нравится - его уроки очень интересные, да и сам он, кажется, ко мне лояльно настроен, - я пожала плечами, открывая дверь в кабинет.
- Не знаю, как по мне, он с нами слишком строг! - Мими упала на стул и положила голову на парту.
- Не переживай, если что, я помогу тебе с тестом! - я подмигнула ей.

***

В школу я попала примерно месяц назад. Поначалу было достаточно сложно смириться со своей смертью и осознанием того, что после ее окончания я стану ангелом или демоном, но со временем я приобрела здесь нескольких близких мне друзей, а выбор отпал сам собой - я хотела стать ангелом. Учеба давалась мне достаточно легко, - за ней я и проводила все свободное время. В то время как Мими жаловалась мне на безответные чувства к Люциферу, Ади переживал смерть Сэми, кажется, я была единственной, у кого не было по-настоящему серьёзных проблем, в том числе и любовных - я не обращала внимания на Люцифера, по которому сходила если не вся школа, то точно добрая ее половина. Поначалу обоюдная симпатия, возникшая между мной и Дино, из-за запрета в итоге сложилась в крепкую дружбу. Вечера я часто проводила в адской библиотеке, иногда помогая разбирать книги Геральду. В общем, ничего такого - обычная жизнь обычной школьницы.

***

- Доброе утро! - приятный бархатный голос Геральда раздался на весь класс. - Сегодня у нас занятие в Аду, поэтому собирайтесь, мы скоро отправляемся! - с этими словами он вышел из класса, оставив дверь открытой.

- Пойдем! - я протянула руку Мими, и мы вместе направились к разлому.
- Странно, почему Ади снова не пришел на занятия, - подруга грустно вздохнула.
- Просто дай ему время, однажды он придет в себя, обещаю, - я приобняла Мими за плечи.
- Но ведь мы приходим к нему каждый день после уроков!
- Ох, Мими, не все так просто, как хотелось бы, - мы подошли к разлому, и я отпустила ее руку, - Ну что, готова?
- Да! - с этими словами Мими прыгнула в пропасть первой.
- Тебя подстраховать? - ко мне подошел Дино.
- Привет! Если только немножко, - я обняла ангела, и мы вместе упали в адскую бездну.

После приземления втроем мы направились к библиотеке, где по обыкновению проходили все наши занятия в Аду, и откуда было строго запрещено без сопровождения уходить в глубину темных зловещих коридоров. Рассевшись поудобнее в креслах, мы принялись слушать очередную лекцию, которая касалась запретных отношений с демонами. Кажется, будто слово "запрет" здесь имело культовый статус - о нем говорили все вокруг, писали в книгах и рассказывали на лекциях. Выслушав в очередной раз, как нельзя поступать, учитель раздал нам листы с тестами по прошлой теме.
- Прекрасно! - прошипела Мими. - Я никогда не сдам ему экзамен!
- Просто аккуратно подсматривай в мои ответы, - улыбнулась я.
- Вики! Пересядь на другое место! - меня окликнул Геральд и ухмыльнулся, когда я посмотрела на него.Стало понятно - он только что узнал о моем коварном плане помочь подруге списать тест. Разочаровано вздохнув, я встала и направилась к месту у самой двери.

Закончив работу немного раньше остальных ребят, я попросила учитель ненадолго выйти из класса - адская атмосфера действовала на меня достаточно угнетающе. Закрыв за собой дверь с внешней стороны, я немного отдышалась и направила взгляд в сторону коридора, который вел в самое сердце Ада.
"Где-то там восседает Сатана на своем троне. Интересно, как там все устроено? Было бы здорово туда попасть, хотя и безумно страшно." - я витала в собственных мыслях.
- Не уверен, что это хорошая идея! - сухо сказал мне на ухо Геральд.
- Учитель! - я встрепенулась. - Я не слышала, как вы подошли.
- Пойдем, сейчас начнется вторая часть урока, - он аккуратно подтолкнул меня своей рукой вперед. Я последний раз посмотрела в сторону коридора, и мы зашли в библиотеку.

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя