Глава 3

10 0 0
                                    

Улыбка Мадоки насколько поразила и ослепила похищенного, что он завис не понимая ситуации, в которой оказался. Энтю поспешил закрыть дверь и пройти в комнатку. Первая фраза, что он произнес своими бледными губами, была: «Как себя чувствуешь после прохода через портал?».

Кусано наконец-то пришел в чувства и раздраженно посмотрел на парня, стоящего перед ним. В порыве чувств он вскликнул – «Зачем меня похитил? Что ты опять задумал?». В Роджи смешалось на тот момент все возможные чувства, которые мог испытывать человек при заточении, и по его щекам полились слезы.

Энтю, увидев прозрачную жидкость, которая текла из глаз, засмеялся. Его смех был очень громким, и слезы прекратились, но теперь выражение лица, что ранее было потерянным, теперь стало очень испуганным. Энтю крепко взял блонди за щеки и повернул лицо к себе так, что шея Кусано хрустнула, и сказал очень нежным голосом: «Покажи мне больше таких масок!». После этого Мадока оттолкнул Роджи, что он почти что не ударился лицом об кирпичную стену.

Через несколько мгновений Джиро оказался зажатым на кровати, а сверху на него смотрел длинноволосый парень. Прекрасные волосы закрывали почти весь обзор. У Роджи проносилось огромное количество мыслей в голове: 'Что происходит? Мне больно Что он делает? Мне страшно Почему он опрокинул меня на кровать и держит мои руки? Мухе Мухе Спаси меня', однако пока он находился в недоумении, Энтю уже успел связать его руки и начал разрывать его одежду.

Паранормальное бюро расследований Мухё и Роджи (Энтю и Роджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя