-Тоесть ты э ам...-мямлил Джун.
-Не бойся это розыгрыш.Просто решил пошутить над своим папочкой-Чимин понял что спалился поэтому занервничал и первая одговорка типа розыгрыш.
Но растерянность Чимина заметил Джун. Он конечно не хотел это делать ведь Чимка его сын. Но всё же.
_Живём один раз. Почему бы не попробовать?_подумал папочка.
Чимин сидел и пялился на Джуна сам того не замечая. Нам спокойно снял пиджак повесил на вешалку в шкафу снял галстук. Ну вообщем вёл себя как обычно. Чимин лежал и смотрел в потолок думая о чём-то. Чим только моргнуть успел как вместо потолка он видит лицо Джуна.
-Малыш ты забыл что я говорил утром?
Чимин мягко говоря был в ахуе.
-Я же сказал что если захочешь подшутить надо мной-накоду!
Чимка зглотнул. Намджун опять сказал
-Пришло время наказать моего малыша.
Два слова(моего малыша)и у Чимы стояк.
Впившись в губы своего сына отец какого то хрена успел пристегнуть его к кровати.
Джун в открытую лапал своего малыша. Оторвавшись от губ он начал раздавать сына оставив в одних боксерах. Ким старший провёл дорожку поцелуев от шеи до паха. У Чимина стоял каменным колом. Джун видел это но хотел поиграть. Тем болие это наказание. Закончив с поцелуями нам засунул руку под кровать и достал от туда чёрную кожаную плеть и красный кляп.
Надев кляп и взяв в руки плётку Намджун встал с кровати и начал хлестать Чимина. Младшему это до жути нравилось каждый удар нанесенный Чимину вызывал стоны наслаждения не смотря на кляп стоны были на столько громкими и приятными для ушей Джуна. Отец всё-таки решил снять кляп.Ещё пара ударов и Чимин стонет от не терпения.-Папочка, я понял свои ошибки! Может перейдем к основному наказанию.-Сказал Чимин наслаждаясь принесённой болью.
-Оу, мой малыш так хочет чтобы папочка наказал его?
-Да,папочка, отымей меня как последнюю шлюху.Ах.
-Не убедительно. Малыш, попроси хорошенько.
-Трахни меня папочка.Леши меня моей невинности. Втрахивай меня в кровать хоть до потери пульса. Я больше не могу ждать этого. Я вытерплю любое наказание. Я хочу что бы ты жёстко и без жалости вдалбливался в меня. Хоть до сотого оргазма.
-Воу, воу, воу. Малыш, а я не знал что ты у меня такой развратный.
Джун поставил Чимина раком и резко вошол без разтяжки и не давая привыкнуть стал набирать быстрый темп. Наконец поподая по простате он слышит просто не забываемый стон. Такой высокий громкий и ласкающий уши. Втрахивая Чимина в кровать Джун кончил через два часа. Поменяв позу он продолжил. Намджун ебал своего сына так как будто это последний секс в его жизни. Перепробовав все возможные, известные отцу позы он кончил уже в седьмой раз. Выйдя из сладкой и опетитной попки на уложил Чимина на кровать и лёг рядом. Посмотрев на время. Джун просто обалдел. Они с Чимином трахались 12 чесов. Слава богу сейчас выходные, Чимин явно не сможет передвигаться самостоятельно ближайшие дня три.
Чимин вырубился сразу как Джун закончил. Он так устал что готов был проспать хоть всю неделю. Но самое главное. В голове Чимина вертится вопрос.
_А вдруг он просто использовал меня?_ Ведь он так и не сказал заветные слова "Я люблю тебя малыш Минни". И кстати откуда под кроватью плеть и кляп с наручниками? Неужели он знал что так будет и подготовился?
Ладно спрошу всё утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забота?Любовь?А может он просто педофил?
De TodoПак Чимин- обычный парнишка который попал в дет дом в свой день рождения. Здесь у него появляется поклонник? который оказывается директором детского дома-Ким Намджун. Так же Ким спонсирует хорошие образование для Чимина. Но зачем? И почему только дл...