Чонгук с трудом опустился на кровать, откинувшись на подушку, Лиса тихонько присела рядом, сглатывая слезы. Ему и так плохо, а если ещё и увидит, как она плачет...
Девушка с ужасом наблюдала, как по покрывалу медленно расползается темное пятно. Она ненавидела запах крови, он приводил в ужас, навевая самые худшие воспоминания из всей жизни. Демон тяжело и рвано дышал. Таким Лиса его ещё ни разу не видела.
– Чонгук... Что я могу для тебя сделать? – сдавленно спросила девушка, вглядываясь в его лицо. А сделать что-нибудь отчаянно хотелось, Лиса судорожно сжала в кулачках липкое от крови покрывало.
– Посиди тихо... Пожалуйста... – голос у него был хриплый, каждое слово давалось с трудом, – пока что у меня не хватит сил, чтобы переместиться в Преисподнюю, так что придется подождать здесь.
– Но... Ты не можешь ждать... В таком состоянии...– девушка сдавленно всхлипнула, тут же отвернувшись, чтобы он не видел её слез, но от демона это не укрылось.
– Почему ты плачешь? – Чонгук протянул руку и осторожно коснулся её щеки, стирая маленькие прозрачные капельки, – Тебе больно?
– Конечно! То есть... – девушка осеклась, вспомнив его слова, – Чонгук, пожалуйста... я могу хоть чем-то тебе помочь?
Демон отрицательно покачал головой, сил говорить у него почти не осталось.
– Ну хотя бы перевязку, – продолжала настаивать Лиса.
– Аптечка в ванной, – сдавшись, проговорил демон.
Скорее всего, ему просто больше не хотелось спорить. Девушка вскочила и быстро пошла в ванную. Когда она вернулась, в руках у неё был небольшой белый чемоданчик. Она поставила его на кровать и приготовила все, что было нужно.
– Извини... – запинаясь, начала девушка, – приподняться сможешь?
Чон кивнул и с трудом сел на постели. Лиса начала расстегивать пуговицы его рубашки. И хотя сейчас было совсем не до того, но девушка поймала себя на том, что покраснела. Чонгук тоже заметил и слабо улыбнулся, отчего стало намного легче.
Лиса вздрогнула и закусила губу при виде ужасной раны.
– В чем дело? – Чонгук вопросительно взглянул на девушку, – зачем же взялась меня перевязывать, раз боишься вида крови? – на этот раз его голос звучал более уверенно и твердо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Дьяволом
Fantasia!Завершён! Пэйринг : Лиса/Чонгук Жанр: мистика , романтика ,драма. - Меня зовут Чон Чонгук, - сказал незнакомец, склоняя голову и изучающе глядя на девушку. - я - дьявол, и пришел предложить тебе сделку . Ты же мечтала, о том, чтобы кто-нибудь из...