0.

424 37 1
                                    

Мне не нравится, когда люди говорят о разнице в возрасте. Разницы в возрасте не существует. 

Артур Трэйси

- Надо же, так непривычно! - Бильбо потрогал волосы у виска. Только что Торин помог ему заплести из отросших прядей косички, чтобы больше соответствовать торжественному моменту. - Да, по сравнению с твоими косами у меня на голове лишь жалкое подобие! Может, проще расплести?

- Ни в коем случае, - категорично отозвался Торин сквозь зажатые в зубах заколки. - Сегодня день нашей свадьбы, и ты должен выглядеть соответственно. Наконец-то я исполню свое намерение навешать на тебя как можно больше золота!

Полурослик только вздохнул. Он не очень-то любил золото, особенно после того, как оно чуть не стало для него могилой, когда за ним охотился Смауг. А вот Торин, хоть и избавился от своей драконовой болезни, все равно смотрел на благородный металл с восхищением. Частенько после его выздоровления от тяжких ран хоббит заставал его в сокровищнице. Поскольку Аркенстон уже был давно найден и вновь закреплен на своем месте в изголовье трона владыки, Торин просто сортировал сокровища вместе с остальными гномами.

- Тут сохранилось много того, что требует более бережного обращения, - он указывал на блестящие кубки и браслеты, на бесчисленные монеты и тускло вспыхивающие бриллианты. - Мы вновь наладим добычу камней и золотых слитков - и тогда, мой милый Бильбо, гномы опять прославятся как самый влиятельный и богатый народ Средиземья!

Полурослик соглашался, чтобы сделать приятное Торину. Во время похода король-без-королевства был другим. Он уделял внимание своим товарищам в большей степени, чем бездушному металлу. Тогда он был просто Торином - другом и товарищем, а впоследствии и любимым, а теперь окончательно превратился в Короля-под-Горой.

И все же Бильбо признавался себе, что и такой Торин ему по душе. В глазах его больше не было жуткого блеска, он не трясся от алчности и не скупился на помощь соседям - так пусть себе дорожит монетами и кубками, если это ему не во вред.

Прошел почти год после выздоровления Торина, прежде чем он решился поговорить с хоббитом начистоту. Бильбо, который так прижился в Горе, что о возвращении почти и не думал, невероятно удивился, когда король отозвал его в сторонку и в укромной нише намекнул о своих чувствах - более глубоких, нежели просто дружеские.

🎉 Вы закончили чтение Всего лишь мальчишки 🎉
Всего лишь мальчишкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя