Реакция Т/И, что И/П ревнует её

11.4K 371 28
                                    

Реакция Томое:
Вы с Томое решили пойти на море. Ты решила одеть открытый купальник из-за чего парень был категорически против. Но вы всё же пошли. Придя туда все бросали на тебя восхищённые взгляды или даже посвистовали. А Томое жутко ревновал. Спустя час вы пошли домой, но точнее он забрал ваши вещи и вы ушли.
- Ну и что это было! - сказала ты скрестив руки на груди.
- Я не намерен смотреть как на тебя смотрят другие парни. - он злился на тебя из-за купальника что ты одела.
- Дурак что ле? Ты думаешь что меня интересует мнение других? Я скажу, что нет! Я люблю только тебя! - ты прижала его к своей груди (ты была ещё в купальнике) и поцеловала в мокушку. Парень прижал тебя к себе ещё сельнее.
А что было дальше никто не знает 🌚🌚

Реакция Мидзуки:
Вы с Мидзуки решили пойти прогуляться в парке. Придя туда по пути ты встретила своего одноклассника которого ты не видела очень давно. Вы болтали обо всем на свете. Ты так заболталась, что забыла про своего парня. Придя домой он стал ныть попивая сакэ.
- Т/И - чан совсем меня любит!! - он выпил очередную бутылку сакэ.
- С-с чего ты взял это!! - ты подсела к нему.
- Ты забыла про меня когда мы вышли гулять!!
- Простиии Мидзуки!! Просто мы с ним давно не виделись. Кроме тебя мне никто не нужен! - ты чмокнула его в щёку.
- Правда?
-Конечно!

Реакция Курамы:
Ты лежала на кровати у себя в комнате и смотрела аниме "вольный стиль". Вдруг к тебе зашёл Курама.
- Божее! Какой же Рин красивый! - провизжала ты смотря в экран. В сердце парня что-то колнуло.
- У тебя другой парень что ли?! - прокричал он взяв тебя за запястия  сильно сжимая.
- Ай... больно! Курама отпусти мне больно! - пискнула ты.
- Ответь!! - он отпустил твоё запястье, посмотрев тебе в глаза.
- Кроме тебя мне никто не нужен. - ты погладила тенгу по волосам.
- А что это за Рин такой!
- Это просто парень из аниме. - ты посмеялась в кулачок.
- Тебе что меня мало?!
- Мне и тебя достаточно! - улыбнулась ты.

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя