реакция 10 🎀

12.4K 230 108
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и работает ночной бабочкой 🌌

Предыстория:
Это случилось не так давно. Уже как три месяца ты снимала квартиру. Всё было хорошо, но в один день тебе позвонила хозяйка квартиры и сказала что ты не уплатила последний месяц, а неделя, которую в качестве исключения тебе дала женщина для нахождения нужной суммы, истекла. Ты понимала, что до зарплаты у тебя ещё две недели, а жить на улице совсем не хочется. Сначала ты стала рассматривать как вариант ночёвку на работе. Но как отреагирует босс? И разрешит ли вообще?... В панике ты стала пытаться устроиться на любые подработки, которые только смогла найти по объявлениям. Но в самый последний момент тебя отказывались брать... А когда ты уже потеряла всякую надежду на получение не маленькой суммы в ближайшее время, вспомнила, что буквально недавно проходила мимо ночного клуба, куда могла бы устроится, не на самую лучшую, но на хорошо оплачиваемую работу.

Агенство🌹

Дазай Осаму:
Узнал он об этом когда на твой телефон постоянно стали поступать звонки и смс. Дождавшись пока ты отлучишься из офиса, шатен взял твой телефон и прочитал все поступившие на него сообщения.
- что за...ладно, она ещё там не была, сегодня в 21:40 она впервые должна выйти на эту работу - говорил Осаму сам себе.
В этот момент в помещение входишь ты.
- Дазай, что ты делаешь!? - подбежав к нему, ты пытаешься забрать свой телефон, но подняв руку вверх парень не дал тебе этого сделать.
- это что? - строго спрашивает тот свободной рукой показав на устройство.
Ты замираешь на месте и виновато опускаешь голову.
- Дазай... Отдай телефон... Пожалуйста..
- только после того как ты мне всё объяснишь.
Спустя 10 минут Осаму сидел в полном шоке смотря на тебя ошарашанными глазами.
- и из-за этого ты устроилась туда работать!?
- д-да.. но мне правда ничего кроме этого не оставалось..! - ты попыталась сказать хоть что-то в свою защиту.
- значит так, ты сейчас же звонишь туда, и говоришь что увольняешься! - строго отрезал суицидник.
- н..но.. где я буду жить?
- у меня. Будешь жить столько, сколько потребуется, и только попробуй ослушаться меня. - произнёс тот отдав тебе телефон.
- а если ты не сделаешь как я сказал, то ты лишишься своей девственности бесплатно - пошло улыбнулся Дазай наклонившись к твоему лицу и взяв тебя за подбородок заставляя густо покрыться румянцем.

Ацуши Накаджима:
Он узнал об этом, когда ты ни с того ни с сего вскочила со своего рабочего места, собрала все вещи и ринулась к выходу при этом каждую минуту смотря на время.
- Т/и-Сан, Вы куда? Куникида не будет рад если Вы уйдёте - произнёс подбежавший к тебе парнишка.
- Ацуши-Кун, я опаздываю..
- простите?
Выдохнув, ты стала рассказывать Накаджиме свою историю. Оболдевший тигрёнок просто не мог произнести ни слова. Но когда ты уже развернулась чтобы уйти, Ацуши вцепился в твою руку не давая сделать ни шага.
- нет! Т/и-Сан, я запрещаю Вам идти туда! Если хотите, то можете пожить у м-меня...
- Ацуши... Я не хочу доставлять тебе неудобства...
Но после 10-и минут уговоров со стороны парнишки, ты сдалась и всё же согласилась.

Реакции по BSD 🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя