Чего ты хочешь?(14)

361 38 15
                                    

Свои сумки вы поставили в маленькую комнату, там была кровать, маленький шкаф и тумбочка.
Ты стояла на носу корабля и твои волосы приятно развивал ветер, обдувая лицо блаженным холодком.
Чимин подкрался и нежно обнял тебя сзади.

-Тебе нравится? - он уткнулся носом в твою шею.

-Очень, спасибо за то что ты даришь мне такие прекрасные дни. - ты повернулась к нему лицом, положила руки на плечи и легонько чмокнула.

-Это тебе спасибо за то что я могу их дарить, твоя улыбка для меня очень важна. -его руки вновь опустились на твою талию и он прижал тебя к себе.

-Я люблю тебя. - вы прикоснулись лбами.

-И я тебя. - вы еще долго так стояли, но после решили поплавать в бассейне, который находился на яхте.

У тебя был черный мини купальник и конечно же его купил Чимин.

-Чимин~а, принеси мне другой купальник.- крикнула ты ему из ванной.

-Другого нет, чем тебе этот не нравится? - парень стал рассматривать тебя в купальнике.

-Он слишком откровенный. - ты смотрела на себя в зеркало и пыталась натянуть купальник сильнее.

-Ну и что? Тебя же только я видеть буду. - нагло ответил Чимин.

-Ну я стесняюсь. - твои щечки вмиг порозовели, ты вспомнила что Чимина незачем стесняться, он и не такую тебя видел.

-Ой что я там не видел? Пошли в бассейн. -он подхватил тебя на руки и понес к бассейну.

-Почему ты постоянно носишь меня на руках? Я же и сама ходить могу. - пытаясь вырваться спрашивала ты.

-Потому что мне так нравится. - он принес и посадил тебя на столик для полотенец и устроился между твоих ног.

-Выпусти меня, я хочу плавать. - ты положила свои маленькие ручки на грудь парня пытаясь его оттолкнуть.

-Сначала поцелуй. - Чимин поставил руки по обе стороны от тебя, тем самым подвинулся ближе к твоему лицу.

-Не хочу, отпустишь и поцелую. - ты ухмыльнулась и положила свои руки на руки парня.

-Я не верю. -он положил свои руки на твои.

-Чимини, ну я правду говорю честно-честно. -тебя выпустили из хватки и ты убежала в воду.

-А говорила честно. - Чимин лег на лежак и сделал вид буд-то, обиделся.

-Ты обиделся? - ты подошла и тихо спросила смотря в пол.

My little girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя