Всю неделю Чуя провёл дома. Утром перед работай к нему приходил Дазай готовить завтрак и обед. Потом уходил Н работу оставив Накахару в одиночестве. А вечером послеработы он снова приходил, готовил и веселил рыжикак как мог. А чуя как маленький ребёнок. То ему не нравится, это не хочу. В общем не угодишь. Каждый вечер когда Осаму проводил время с Чуей и видел эти по настоящему деьскте глаза и слышал этот смех то, сердце прибовляло темп, а щёки пылали, будто это уже не впервые.
Очередной вечер. Осаму стоит и готовит ужин. Чуя сидит в комнате и читает.
Закончив с готовкой, шатен разложил еду в тарелки и поставил на поднос. Зайдя в комнату он увидел Накахара сидящего на кровати и читающего какую-то книгу.-Привет, Чу.
-А? А, это ты. Привет. Когда пришёл?
-Минут 40 назад.
-Понятно. Я не слышал.
-Видимо за читался.
-Походу.Парни сидели и ели. Осаму иногда поглядывал на рыжика и уже не видел в его глазах тот детский огонёк.
После ужина, Осаму вымыл посуду и вернулся к мафиози.-Чуй, может сыграем?
-Хм... Можно.
-Во что?
-Нормально блин. Ты предложил, а я выбирай? Не, так дело не пойдёт, сам думай.
-В карты?
-Можно. Колода в шкафчике в гостиной.
-Ок.Дазай сходил закартами и они принялись играть. Сначало игра была обычная. То есть без желаний, раздеваний и тд. Потом игра превралась, чтоб смерть рыжику температуру. Её не оказалось, да и Накахара чувствует себя превосходно. Далее они играли на желания.
Итог: оба сидят пьяные в хлам и продолжают играть. Спросите когда они успели напится? Да легко. Накахара проиграл и выпил, потом Дазай проебал и в итоге они по повторке пили пока не опьянели.
Дазай кинул карту и ждёт когда Накахара сообразит на следующий ход, но а итоге увидел как тот растёгивает рубашку.
-Э, Накахара, ты шо творишь?
-Жааааркооооо!
-Это не повод раздева... Блять...Осаму встал и побежал в ванную. Да, его вырвало. Ну забыл человек как пить, что теперь? Чуя лишь ржал над ним. Но ржал не долго, потому что ёбнулся с кровати.
-Вот, что ты ржош? Меня значит тошнит, а он ржо... Ахахахахахах.
Когда Осаму вернулся то, узрел то как Накахара пытается встать с пола, но увы никак. Дазай стоит угорает, а Чуя материт всё и вся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just mine... [ЗАКОНЧЕН.]
FanficПосле победы над Шибусавой прошло два месяца. Чуя и Дазай не виделись эти два дня. Никто не знал где он. Знал только Юкичи Фукудзава. И вот, два месяца спустя Чуя встречает Осаму возле больницы, вот только рыжик не знал, что тот забыл его, а во всём...