На утро Хината как и его семья проснулись и поехали к горячим источникам в горы. Нацу и Сë(Шоë) были очень рады этому, им уже не терпелось искупаться . Приехав на место все забирались на гору, вокруг было множество деревьев... Тут и случилось это происшествие.
Хината отстал от всех и не удержался на возвышенности. Упав он хватался за всю что можно, но не знал что падает на сторону где ходят лесорубы... Одно из деревьев срубали и оно упало прямо на ноги Хинаты. Он не выдержал боли и сразу отключился. Его ноги бы и без этого не выдержал бы такого веса , но самое страшное что после этого он по пояс упал в горячий источник. Он был закрыт из за того что был слишком горяч . Это была не гора, а вулкан, как раз в этот сезон с этой стороны происходит кипечение. Он сидел там около 3 часов, пока его не нашли, он проспал 2 дня, а очнулся в больнице.
-Мх... Уаа.. Доброе утречко. Поднял голову с улыбкой Хината и только заметил, что все огорчены и он лежит в больнице.
-Сë... Т.. Ты как милый? Чуть ли не плача спросила его мама.
-А? Да нормально, а что не так? Он еще не знал всей сути и не почувствовал...
-Братик пошли отсюда! Сказала напуганно Нацу.
-Да я не против... А что случилось то?
-Ты не сможешь уйти.. Ты чувствуешь свои ноги? Спросил врач с соболезнованием.
-А? Н.. Ноги..? И правда... Он резко от дернул одеяло, но ноги были на месте... Тут Сë уже напугался.
-Почему? Что со мной произошло?! Почему я не могу ими двинуть?!
-Мальчик успокойся, ты начал падать, во первых на твои ноги упало дерево, в тот момент ты уже потерял одну ногу, так потом в кипятке ты их сварил, они отказали... Соболезную , но ты больше не сможешь встать на них...
Хината был шокирован и не мирится с этим, он на протяжении года пытался снова встать на ноги, но не помогало... Он сдался... Да он сдался! А как бы вы отреагировали? Он держался целый год! А за этот год его все возненавидели и бросили, он улыбался до конца, но от него отвернулись все. Только мама и Нацу остались и поддерживали! Эти одноклассники, друзья... Все! Даже команда! Каждый перестал с ним быть... А эти насмешки и упрëки...
"Да не пытайся ты! Хахах ты больше не сможешь встать, а твои прыжки? Вот и пропала твоя улыбка коротышка."
Хината больше не улыбался... Он больше не плакал, он венил эту чертову судьбу... Он окончательно впал в депрессию, бросил школу для инвалидов... Начал курить и иногда пить. Ему было всë равно... Маты... Огрызания... Но в конце концов он упросил маму отдать ему дачу и съехал туда. Хината стал полной противоположностью себе.
Он в очередной раз сидел на диване и курил прямо в доме. Но к нему кто то постучался. Ему было лень садится в коляску и подъезжать , он кинул ключи прямо в окно и продолжил смотреть телек и курить. За дверью был Кагеяма, он увидел ключи и взял их.
-Всë настолько запущено?
За время пока Хината пытался востоновиться, Кагеяма был в Токио с мамой, но он вернулся , узнал и не собирался бросать своего прошлого сокомандника. Открыв дверь он зашел и крикнул.
-Я вхожу, простите за вторжение!
Хината без эмоций продолжил лежать и курить уже вторую сигу.
Подошëл Тобио и увидел эту картину.
-Чë надо? Тоже поиздеваться пришел? Ну давай я слушаю, но можешь не говорить что я теперь бесполезный и инвалид... Просто этого мне уже много раз сказали, будешь повторяться я скажу... Он с безразличием сказал и продолжил курить, даже не смотря на Тобио.
-Ты чë? Совсем борзым стал? Быстро встал на ноги! Рано ты сдался! Ты встанешь понял меня?! Я собираюсь помогать, хочешь ты этого или нет!
-Чего? Ты совсем или как? Ну же, где издевательства? Давай, давай я жду и вали отсюда.
-Ну ты себя и запустил придурок. Он резким движением забрал у того сигарету , а также и оставшиеся пачки.
-Эй! Отдай! Тебе тут нечего делать!
-Замолчи уже, я собираюсь поработать с тобой и ты станешь тем Хинатой которого я знал!
-Пф... Больно надо...
-Так... Ты пьëшь? Куришь... Я всë это выкидываю... О! А также энергетики!
-Не трогай ничего! Я не собираюсь ехать в магаз или кого то просить! Не трогай мой дошик!
-Да ты им только и питаешься! Кагеяма начал наводить порядок по всюду и собирать все вредные вещи
-Боже... Да что тебе от меня надо, а?!
-Хината... Не зли меня... Кагеяма повернулся к нему своим фирменным злым взглядом. Хината конечно изменился, но боязнь Кагеямы у него точно осталась. У него сразу прошлась дрожь и он пытался отползти в угол дивана, но без ног не особо выходило.
-Ч... Что? Подраться захотел...?!
-Ещё бы я бил тебя когда ты такой... Я пришел не издеваться, я пришел помочь тебе. Я вернулся только с сегодня с Токио и узнал о тебе, теперь я буду рядом. Чего нибудь хочешь?
В этот момент Хината одновременно удивился, а в его глазах сверкнула искорка, которая сразу угасла и он сделал привычное выражение лица.
-Говори меньше, делай что хочешь мне уже плевать.
Хината также лежал и смотрел телевизор, но вдруг вернулся Тобио с кухни и на подносе принес что то, он поставил поднос на столик у дивана, это оказалось карри.
-Чегось?
-Что сидишь? Ешь давай! А потом ещë кое что дам тебе.
Кагеяма ушел снова на кухню и пооткрывал шторы во всем доме. Он заварил чай и в тарелочку наложил вкусняшки, а в другую он положил любимые булочки Сë. В это время Хината боясь взял и начал кушать. Ему очень понравилось и он быстро всë съел. Кагеяма подошел и поставил всë на столик.
-Вот... Это тебе,поел?
-Ага... Спасибо...
Хината чуть смутился, но продолжил пить чай и есть.
Кагеяма сразу отнёс всë на кухню и помыл. Вернувшись он забрал пустую кружку и тарелку от булочек.
-Чего нибудь ещë хочешь?
-Хочу, чтобы ты свалил и наконец понял что это конец. Оставь меня в покое. Где ты был?! Где тебя носило?! А сейчас поздно не лезь и вали! Ничего не изменить, я всë перепробовал!
Кагеяма молча подошел к плите и взял чайник с кипятком, подошел и встал напротив Хинаты. Сразу прикусив губу он начал лить на свою ногу кипяток.
-Я пришел чтобы помочь тебе. Я не собирался издеваться и всë такое. Я был один, но ты помог мне, теперь моя очередь. Ладно я уйду раз тебе станет легче, но ещё вернусь.
Кагеяма отнёс чайник и вытер воду, когда он вышел на улицу сразу закричал. Хината до сих пор в шоке от увиденного, а как только услышал крик, был ещë больше в шоке.
-З.. Зачем? Почему ты это сделал...? Зачем терпел...? Не говори что сделал ради меня...? Кагеяма!
Он пополз к коляске и сразу попытался сесть, но не вышло и он упал. Хината пополз до двери и потянулся за ручкой и снова ничего не вышло. Пришлось ползти к открытому окну.
-Бакагеяма стой!!!
-А? Хината?
Тобио вернулся и открыв дверь он увидел Хинату плачущего на полу.
-Хей, не плачь...
-Не надо было! Зачем ты себя облил?!
-Да чтобы ты понял наконец!
Кагеяма подошел к Хинате и взял на руки. Зрачки Сë резко расширились , а он покраснел
* POV Хината *
Его лицо так близко... А его губы такие красивые, а глаза... И почему я этого не замечал...
* Конец POV *
Тобио уложил рыжика снова на диван.
-Успокоился? Отдыхай побольше, а я пойду...
-Нет! Не уходи... Пока что... Это просто, чтобы поговорить!
-Э... Ну ладно...
Кагеяма чуть растерянно сел на диван, но далеко от Хинаты. Всë это время тот краем глаз поглядывал на темноволосого. Тобио в свою очередь сидел в телефоне и с кем то переписывался. Но внезапно сказал, не отрываясь от телефона.
-Хватит пялиться...
-А? Э.. Я не пялюсь! Я просто задумался!
Хината слегка смутился и снова продолжил смотреть телевизор и тихонько поглядывать.
-Сказал же хватит пялиться...
-Да не пялюсь я ,идиот!
-Вот именно идиот ты, мне пора...
- Кагеяма не приходи больше, мне не нужна ничья помощь!
-М? Ну и ладно...
Кагеяма взял свою толстовку и уже подошел к двери.
-Я везде убрался и приготовил ужин, поешь и отдыхай.
Тобио сразу вышел и пошел домой.
-Пф... Нашлась мамочка... Но еда и правда вкусная... М? Это что ещë?
Сë заметил на месте где сидел Кагеяма бумажку с номером.
-Это чей? Его? Но у меня же был... Сменил? Он мне не нужен!
Хината сел в коляску и на кухне все сразу съел.
-Это моя последняя еда... Я не собираюсь идти в магазин! Ну как идти.. Да ну, лучше с голоду помереть...
Он сразу улегся спать, что уже и делал Тобио. Вот наступило утро... Раннее утро. Рыжику не спалось в 5 утра и он с просонья записал номер Кагеямы.
-Интересно он ещë спит?
Он набрал его номер и ждал ответа.
-Мф...Чего..? Какой идиот звонит мне в 5 утра?! А?! Да?
-Привет Кагеяма, ты спишь?
-Хината придурок ты что несешь?! Какого хера ты звонишь мне в такую рань, мне вставать через час, а ты!!
-В.. Все... Я п.. Понял! П.. Прости!!
Сë сразу отключился и уткнулся в подушку лицом.
-Хината! Я его прибью! 5 утра! 5 утра блин! Мне на пробежку через час,а я уснуть не могу! Черт...
Кагеяма пытался уснуть, но его сбивали лишние мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угаснувшее солнце
RandomХината повредил ноги на горячих источниках и больше не мог ходить. Сразу после этого все поменяли к нему отношения, он остался один... совсем один и ничего не менялось... Это изменилось благодаря ему...