Утро добрым не бывает

10 1 2
                                    

⚠Внимание⚠
Рассказ будет написан от лица главной героини. Не от моего!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я проснулась со страшной головной болью. Так и есть: вечером я напилась. Вчера было плохо, сегодня ещё хуже.
-Ничего, ничего, это пройдёт.-сказала я вслух самой себе.-Просто нужно время и всё пройдёт.
Но сколько времени необходимо, чтобы забыть мужчину, который был для тебя всем? Первые пять дней тебе кажется что боль не пройдёт никогда, просто хочется лечь и умереть. Следующие две недели ты думаешь, что именно ты сделала не так, и начинаешь искать причины.
Ищешь, ищешь, а может, их и нет вовсе.
Этих причин.
Самое трудное в этот период воздержаться от телефонных звонков и глупых сообщений: "Прости, я всё поняла, несмотря ни на что, я буду любить тебя всегда..."
И прочая любовная лирика.
Как Игорь мог меня бросить? Меня! Да я бы сделала его самым счастливым на свете! Я это умею!
Я встала с чувством ненависти к нему и приступов жалости к самой себе.
Прямо передо мной стоял горшок с неизвестным растением, которое я привезла с Мальты. Это была необыкновенно красивая версия кактуса: снизу-зелёные лепестки, а сверху-красные. Вот такое наглое тропическом растение. Единственное, что я понимала в комнатных растениях,-их надо поливать. Я пролила. Пусть хоть ему будет хорошо.
Теперь, нпбравшись смелости, нужно посмотреть на себя в зеркало. Встретиться с совестью наедине. Обычно я любила своё утреннее отражение. Оно было чистое и свежее, без налёта моих и чужих эмоций, которые накапливаются на нём к вечеру. Неизбежна печать прожитого дня. Но, судя по тому, как я провела вчерашний вечер, сегодня будет совсем другая история. А вдруг там всё плохо а мне и на помощь позвать некого? Сначала я потрогала лицо руками, иногда на ощупь можно определить, как сильно оно распухло. Так и есть: веки большие, глазки маленькие. "Высадка японского десанта".
С этим срочно нужно что то делать. Если бы существовала маска, уберающая следы похмелья и отёка на лице,-она изменила бы весь мир.
По дороге на кухню я нашла стопку исписанных бумаг и с удивлением стала их рассматривать. Это были письма, которые я писала вчера Игорю, после того как окончательно напилась.
-Литературно,- заметила я не без удовольствия.- Возможно, из меня получилась бы неплохая писательница женских романов. И зачитывались бы сейчас моими сюжета и вагоны электричек и очереди в больничных коридорах.
Я собрала письма в стопочку и, мысленно поблагодарив Бога за то, что в моей квартире нет почтового ящика, разорвала их на мелкие кусочки, получая от этого какое-то странное, ни с чем не сравнимо удовольствие.
Картина маслом. Вот она-вся я, лежу на диване, перемазаная в йогурт, с огурцами на глазах, и провожу тренинг: Я больше никогда в жизни не буду пить и влюбляться в чужих мужчин тоже не буду. Самовнушением лечать даже язву желудка. Ведь с самого начала было понятно, что у него жена и ребёнок и что он их никогда не бросит, а если и бросит, то будет всегда о них думать. Мужчина с семьёй всё равно, что корабль с якорем. Далеко не утащишь.
До ужаса хотелось позвонить и сказать ему что... Просто поговорить, спросить, как дела, как он провёл прошлое воскресенье.
Я потянулась к телефону и пристально у ставилась на экран, будто от этого что то в этом доме начнёт звонить. Набрала номер. Набрать ведь ещё не значит позвонить. Можно просто посмотреть на магическую комбинацию цифр и мужественно сбросить. Ровно два дня назад я вычеркнула из своей телефонной книжки его номер, но запомнила наизусть все 11 цифр. И в этом была моя слабость. Вдруг телефон зазвонил сам. Медитация оборвалась так резко, что я вырогиоа трубку.
-Проснулась, звезда?-это был продюсер Макс.
-Звездой я сейчас чувствую себя меньше всего.
-ты не забыла, что сегодня самолёт в пять? Рига, сборный концерт.
Этого ещё не хватало,-подумала я.-Совсем забыла о работе.
-Конечно, я как раз собиралась найти новые концертные туфли.
-Вот и молодец. Машина заедет в 14:15.
-Ненавижу слоняться два с половиной часа в аэропорту. Попозже нельзя?
-Потерпишь. Кстати, вместе с водителем приедет твой новый директор. Он у нас начинающий. Парень очень толковый и честный,будь с ним повнимательней. Слышишь? Зовут Витя. Не обижай его, а то знаю я твои злые шуточки.
-Разве бывает злое чувство юмора?
-Оно бывает даже наглым. Поняла?
-Угу.
-Тогда удачи!
Я подошла к календарю. Так и есть:пятница, 12, обведено красным фломастером. На сборы оставалось 2 часа. Голова болела. Господи, и зачем я вчера напилась? Как будто этим можно что то исправить. У меня. К себе была масса вопросов.
Я вытащила чемодан на середину комнаты. Со времён самых первых гастролей меня осталась привычка: нужно собирать вещи по пальцам.
Вот, например, правая рука.

Мизинец-косметичка.
Безымянный-фонограммы.
Средний-костюм.
Указательный-обувь.
Большой-паспорт.

По большому счёты, без всего остального можно обойтись. Или приобрести за деньги. Последнее время за них даже любовь покупают. Считают, это легче и даже приятней. Московские свахи открывают целые агентства, проводят кастинги, составляют картотеки. Олигархи платят за такие услуги,не скупаясь. 50k зелёненькими, и тебя будут облизывать, пока не подберут то, что тебе нужно. Эта цена за комплексный подход. Надо отметить, риелторские услуги в Москве стоят гораздо дешевле. Вот что значит человеческий фактор. Параметры и цели поиска могут быть абсолютно разные, ищут всех: от девушки на вечер до матери будущих детей. Теперь не верят в судьбу, судьбу теперь творят сами. Посредством базы данных. 21 век.
Я свою любовь нашла во дворе. В самом что ни на есть прямом смысле. Шла с большим пакетом мусора, а шортах и тапочках, с ещё невысохшей головой, полной приятных и пустых мыслей. Был первый настоящий день весны. Солнце светило ярко и даже как-то нагло. Люди ещё не спешили раздеваться, по привычке кутаясь в кофты и плащи. От моего подъезда до мусорного бака было всего 120 шагов. Во время прохождения этой небольшой дистанции я и встретила его. Он подкрался сзади на серой "X5" и спросил прямо над ухом, какой из этих домов 83. Рядом были только 20-е номера. Отправить его через три квартала было бы немудро т обидно. А говорят, принцы не выезжают на дом! Черноволосы, он заблудился, чтоьы вот так непредсказуемо ворваться в мою жизнь. Люблю, когда мужчины выходят из машины поздаровается, познакомиться, дают тебе почувствовать себя самой желанной на свете. Не люблю, если после всего этого они уходят из твоей жизни, забыв попрощаться. Он был другой, совсем не похожий на тех, кого я знала раньше: сильный, решительный, знающий, чего он хочет от жизни. Он был первым, кто научил меня всегда отвечать на звонки, посылать утвердительные "приземлились", когда самолёт касается шасси посадочной полосы, заставил впервые взять в руки кулинарную книгу, возвращаться домой до полуночи и вообще, думать о нём все 24 часа в сутки. И что мне делать теперь со всеми этими полезными мутация, если они уже никому из нас не нужны?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привяю✌︎ вот такая главушка на 1100 слов. Подписывайтесь, ставьте звёздочки, критикуйте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

꧁про life꧂ Место, где живут истории. Откройте их для себя