𝘱𝘢𝘳𝘵 𝘵𝘸𝘰.

355 22 4
                                    

папарацци джина(@dispatchjinhit)

сегодня один из друзей КимТэ @withoutname, а если быть точнее то Пак Чимин(!) @sexy.cute.lovely предложил название для шоу "ленивое шоу". будет ли Тэхен давать название своему шоу или это просто очередной разочарованный комментарий от лучшего друга??? новости мы узнаем совсем скоро.

стэню себя (@hoseokiesun)

@dispatchjinhit а там про Чон Чонгука случайно ничего нет? ну типа там разного такого. например, где видно что он течёт по кимтэ как 14 летняя школьница. ах, стоп, это же так и есть.

просто юн (@lilrawrrawr)

@dispatchjinhit а там случайно и адреса Пак Чимина не было? ну такого, где он живёт например,или где работает, если работает.... просто это очень важно. это очень нужно мне— моей младшей сестре, она хотела амамам познакомиться с ним? да, определённо.

~ ~ ~ ~

JJK (@cutiepiejjk)

хочу сказать, что Я НЕ 14 ЛЕТНЯЯ ШКОЛЬНИЦА, КОТОРАЯ ТЕЧЕТ ПО КИМТЭ!  ЧОН ХОСОК ВСЁ ПРИДУМАЛ. я взрослый мужчина, мне 22. держу в курсе.

стэню себя (@hoseokiesun)

@cutiepiejjk то есть, тот факт что ты течешь по нему как течная сука, ты не отрицаешь? отлично, скриним, девочки.

халк джун (@joonrazrushitel)

@cutiepiejjk скрин.

папарацци джина(@dispatchjinhit)

@cutiepiejjk определенно скрин.

JJK (@cutiepiejjk)

@hoseokiesun ЖЫЖАЖАЖК Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ

~ ~ ~ ~

папарацци джина(@dispatchjinhit)

в этом году, награду «Лучший брат» получает Чон Хосок!! @hoseokiesun

JJK (@cutiepiejjk)

@dispatchjinhit вы допустили ошибку в слове "лучший" там должно быть "худший"

стэню себя (@hoseokiesun)

@dispatchjinhit @cutiepiejjk благодарю за награду. чонгук замолчи свой рот и завидуй молча 🥰

sʜᴏᴡ ᴡɪᴛʜᴏᴜᴛ ɴᴀᴍᴇ ʷⁱᵗʰ ᵏⁱᵐᵗᵃᵉМесто, где живут истории. Откройте их для себя