𝘱𝘢𝘳𝘵 𝘧𝘰𝘶𝘳.

234 20 2
                                    

[ 𝙘𝙝𝙖𝙩 𝙤𝙛 𝙮𝙤𝙤𝙣𝙜𝙞 𝙖𝙣𝙙 𝙟𝙞𝙢𝙞𝙣, 𝙩𝙬𝙞𝙩𝙩𝙚𝙧 ]

чимин-щи: ам, вы сдаете квартиру, верно?

просто юн: ЖУДАДПДП ПАК ЧИМИН

просто юн: кхм, то есть.я сдаю квартиру? с чего Вы взяли?

чимин-щи: ам ам ам? просто, ну, в комментариях я увидел..ну..ладно, простите за беспокойство.

просто юн: ааа, квартиру! так почему вы сразу не сказали! конечно, я сдаю квартиру...точнее комнату в аренду, да.

чимин-щи: правда? это так замечательно! просто жить с этим недоблогером просто невыносимо, как бы сильно я не любил его.

чимин-щи: простите, я не должен был. сколько стоит снимать комнату?

просто юн: для вас бесплатно.

просто юн: [сообщение удалено]

просто юн: первый месяц бесплатно. вам просто нужно будет убираться после себя, и покупать иногда продукты.

чимин щи: ам, хорошо, спасибо. Юн, верно? я Чимин. когда мы можем встретиться, что бы я смог осмотреть комнату?

просто юн: та хоть сегодня вечером! я всегда свободен

чимин щи: аэвопэ, ладно, я освобожусь сегодня только ближе к 8, Вы сможете встретиться?

просто юн: вообще без проблем. хоть в 12. [××××] вот адрес, буду ждать вас, Чимин-щи:)

чимин-щи: очень очень вам благодарен! спасибо!

просто юн: ❤️❤️❤️❤️❤️❤️♥️♥️💜💚🧡💗💓💓💓💓💗💖💓❤️💗❤️💛💝💛💝♥️💚💘💚💘💛💞❤️💓💞❤️💚💔💝💛💝💓💘

просто юн: [сообщение удалено]

просто юн: всегда пожалуйста! буду ждать встречи.

~ ~ ~ ~

чимин щи (@sexy.cute.lovely) подписался на ваши уведомления.

sʜᴏᴡ ᴡɪᴛʜᴏᴜᴛ ɴᴀᴍᴇ ʷⁱᵗʰ ᵏⁱᵐᵗᵃᵉМесто, где живут истории. Откройте их для себя