Вдоволь наобнимавшись, ты посмотрела через плечо Джотаро и заметила его маму, которая опершись об стену, широко улыбалась.
-Умх... Здравствуйте, мисс Куджо.
-Здравствуй... Т/И, если я не ошибаюсь?
-Да, точно. Джотаро обо мне рассказывал?
Женщина замялась и посмотрела на сына, а Джотаро взглядом дал ей понять, что не стоит ничего говорить...Неловкую паузу прервал Нориаки, предложив вам всем вместе попить чай и хотя-бы обсохнуть.
-Да, отличная идея! Проходите! - Холли показала рукой в сторону кухни и поторопилась заваривать чай.Пока ты снимала обувь, ты сильно о чём-то задумалась и засмотрелась в пустоту. Окончательно уйдя в свои мысли, ты так забавно собрала глаза в кучку, что твои друзья засмеялись и сквозь смех Джотаро спросил:
-Хей, всё в порядке? Т/И?
-А? Что? - твои "облака" быстро развеялись и первое, на что ты обратила внимание, это Какёина с Куджо, покатывающихся со смеху. Ты надула щечки и весьма грубо прошла между юношей, направляясь на кухню к мисс Куджо.
-Ох, Т/И, из-за чего там так хохочут мальчики?
-Пусть Джотаро вам сам расскажет. - ты сказала это наигранно обиженным тоном чуть громче чем обычно, чтобы привлечь внимание этих клоунов.
Женщина умиротворённо улыбнулась и мило посмотрела на умирающих школьников.
-Т/И, ты обижаешься на нас? - еле смог выдавить Какёин.
-Нет блин, с вами смеюсь. Кончайте ржать уже.
Вместо извинений или каких-то слов, Нориаки подошёл к тебе сзади, увёл куда-то в угол и обвил руками твою талию.
Он склонился над твоим ухом и шепнул:
-Это можно считать за извинения?
-Ах так значит? Как не стыдно! - Ты выскользнула из его объятий, несильно ущипнула юношу за нос и усмехнулась.-Мальчики, идите сюда скорей, чай готов!
-Мы уже идём. - отозвался Джотаро и подтолкнул Какёина.Когда юноши наконец пришли, ты уже помогала мисс Куджо разливать чай и мило болтала с ней.
-Хехе, Т/И, была ли ты когда-нибудь в западном крыле Городского парка?
-Неа, а я многое теряю?
-Ох, это потрясающее место! Когда я была в твоем возрасте, постоянно убегала туда с уроков. - женщина ностальгически вздохнула, рассмеялась и присела около импровизированного столика. Неожиданно, по обе стороны от тебя приземлились Джотаро и Какёин, немного напугав тебя.
—Ой, извини. - Джотаро широко улыбнулся и немного отодвинулся от тебя.
—Хехе, ничего страшного. - ты мило улыбнулась в ответ и немного отпила из чашечки.