От слов автора
Прошло 6 месяцев. Уже завтра свадьба. Все друзья Сары и Майкла приехали на этот прекрасный праздник. Но будет ли он прекрасен до самого конца?
От слов героев
-Кэнди,я так нервничаю.
-Сара,успокойся. С Майклом ты увидишься только завтра,а сейчас давай расслабимся. (Кэнди показала бутылку вина и два бокала)
-Завтра я умру с похмелья,но лучше от него,а не от разрыва сердца. (Сара усмехнулась и пошла искать штопор)
-Сара,может это странный вопрос...
-Говори. (Девушка отобрала у Кэнди бутылку и начала ее открывать)
-Что с Вишней? Все чёрные драконы тут,а где Вишня?
-Ох,Кэнди... (Сара сделала один глоток и принялась рассказывать всю историю своей подруге).У меня завтра свадьба,а я думаю о Вишне. Это не правильно,но я люблю Вишню. Майкл просто оказался в нужным месте в нужное время и он помог мне справиться с этой болью. Я не думала что все зайдёт так далеко и я не хотела всего этого. (Сара махнула руками и потом указала на кольцо на своём пальце)
-Сара,надо все отменить. Это неправильно и ты не можешь причинить такую боль Майклу...
-Я понимаю,Кэнди. (Сара допила вино и поставила бокал на стол)
-Так если понимаешь,зачем все продолжаешь?
-А что я могу поменять,Кэнди?! Все гости тут и они ждут нашу свадьбу. Я не могу ее просто так отменить.
-Слушай,давай отбросим все мысли назад и забудем про это. Завтра ты наденешь белое платье и будешь самое красивое невестой,я это знаю. (Кэнди дружески поцеловала Сару в щеку)
***
Девушки веселились до самой ночи. Они включили музыку,заказали вкусной еды и достали пару бутылок красного вина. Вдруг посреди ночи Саре кто-то позвонил.
***
-Кэнди,какой-то неизвестный...
-Бери.
-Сделай музыку потише.
(Кэнди убавила громкость и Сара ответила на звонок)
-Привет,любовь моя. (Сара не узнала кто это,но голос показался до боли знакомый)
-Кто это?
-Ауч,ты так быстро меня забыла?
-Вишня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданная встреча
FanfictionИстория про Вишню и Сару. Действия происходят в настоящее время.