Маленький мальчик бегал вокруг песочницы. Он был небольшого роста с зелеными волосами, а в руках была игрушка. Игрушка его любимого героя. Этого героя звали всемогущий. Не все знали только родные этого героя. Он неявлялся альфой, а был бетой. Всемогущий старался это скрывать.
-Деку... - прозвучал противный голос мальчишки. Он общался с Мидорией, но... Из-за того что у этого парниши не было причуды он его ненавидел и призирал, считал слабоком.
Мидория сразу же откликнулся на это кличку.
-Каччан? - радостно он произнес смотря на альфу
-Деку... не желаешь ли пойти со мной и ребятами на речку? - спросил он у Мидории.
Изуку подбежал к нему и посомтрел в глаза Каччана.
-Да. Я был бы рад пойти с тобой туда, но... Я не умею плават.ь. - признался Мидория
-Деку, ты хоть что то умеешь? - с отвращением произнес альфа.
Мидория замялся, а потом просто кивнул. Эти двое встретили других ребят и пошли все на речку. Было всего пять детей. Мидория Бакугоу и три его друга.
Через минут тридцать они все были на месте. Отважный герой "Каччан" прыгнул с мостика в воду и стал плыть. Мидория заволновался.
-Каччан! Ты в порядке?!
Мидория сразу же подбежал к краю и заволновался. Друзья Каччана скинули омегу в воду и тот стал бултыхаться пытаясб выбраться. Он пошел на дно...
Его кто то вытащил из взрослых. Он шел мимо ребят и увидел как те столкнули зелёноволослго парня. Вытащив его он стал делать массаж сердца и он привел в чувства Изуку мальчик стал дышать жадно глотая воздух . Открыв глаза он стал осматриваться.
-К-кто вы?...
Первым делом он спросил...________________________________________
Спасибо за прочтение.
Если вам понравилось напише в коментариях. Делать ли мне продолжение :")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной омеги...
FanfictionЗдесь я хочу вам рассказать об омеге Мидории. я люблю данный пейринг и постараюсь написать вам интересную историю.