Глава#3 Вечерняя посиделка

17 3 0
                                    

Вечер тех же суток

Ночь спустилась на скрытую от людей деревню, вступив своим существом на землю. Весь лес покрылся тьмой, её хламидой. В холодном мраке необузданного леса сверкали хищные глаза диких зверей в грязных жёлтых тоннах. Речка шумела в тишине и дул ветер нежно над ней. Он нёс безмолвие в пространство сонных дворов деревни. Звери и существа спали спокойным сном под безопасностью и теплом крыши. Всё замерло в покое, и только пение сверчков в брачных целях разрезали ночной мрак и не давали тишине завладеть миром. Всё и все безмятежно дремали. Но кто-то ослушался, кто-то пропустил сквозь своё внимание призыв природы к умиротворению ночи из-за неспокойных дум. Это был маленький Тирри. Его коротенькие ножки свисали с деревянной скамьи. Перед ней стояло прекрасное дерево. Глициния.... Её ветви свисали ровной линией вниз, уже отцветавшие лепестки цветов мелко пожелтели и от лёгких порывов ветра падали на землю, покрытую малым слоем зелёной травы. Тёмное небо и тусклые звёзды притягивали своим холодом взгляд этого маленького и печального мальчика. Ладони упирались об древо скамьи. От чего чего ему не спится?
Ему не давали покоя слова Тиши... После приятных объятий сегодня вечером она поделилась с ним своим беспокойством: « Я в-вижу огонь, он-н горяч-ч, и к-крики... я с-слышу кр-рики» - говорила она, обеспокоенно гладя в глаза своей симпатии.
Можно было и не волноваться, это ведь просто плохое предчувствие, верно? Всё бы ничего, да вот только видения Тиши всегда были верны, она никогда не ошибалась. И именно это и сейчас тревожило Тирри. Что за огонь? Может, вновь этот гном Тарч устроит неудачное огненное шоу? В прошлый раз у него здорово обгорела борода, и все весело смеялись над этим маленьким пьяницей. От подобного рода мыслей на лице Тирри появилась маленькая улыбка. Кончики уст растянули губы, и его лицо стало милым и весёлым. Ухмылка проскочила по воздуху, и глубокий вдох заполнил лёгкие прохладной атмосферой ночи. Тирри мягко облокотился об деревянную спинку скамьи и начал кое-как перебирать пальцы, устремив взгляд вниз. Ветер короткими рывками ворошил его волосы и листья деревьев. Сверчки напевали свою песню, и спокойствие летало вокруг всего живого. Что же это за огонь...?
Тут вдруг зашелестела трава мягко сзади от тихих шагов. Тирри в лёгкой панике обернулся назад. К удивлению мальчика позади стоял его старший брат Артур. Он улыбнулся и подошёл к Тирри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Урод ночи/Часть 1: сломанное детствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя