Люси долго, медленнее обычного, шла по лесу. Теперь, когда её разум был чист, благодаря общению с семьей и друзьями, она уже не так сильно рвалась к Дереку. Скорее ей просто хотелось побыть в одиночестве где-то далеко от всех.
По-немногу Люси начал одолевать стыд, и она даже толком не понимала почему. Дерек просил не рассказывать о нем, но и самой Отважной королеве не хотелось им ни с кем делиться, будто бы он составлял какой-то отдельный мир вне семьи, друзей и Нарнии. И дело не только Ровене, просто Дерек... Он был другим.
Дереку давно не знакома забота о ближних, им не движет ни благородство, ни патриотизм, ни семья, ни даже какая-то цель. Принято делить общество на людей чувства, как, например, Кэрол, Стефани или Питер, людей смешанных, как Эдмунд, Сьюзен или Юстас, и людей разума, как Эйлерт или Джейсон. Люси не видела Дерека ни в одной из этих ролей.
Казалось, что вся его жизнь — это теория. Дерек делил людей и всё в мире на четкие классы и рассуждал обо всем на свете. Для него не существовало ни чувств, ни эмоций, лишь одна единственная мысль — устройство мира. Безвластие, равенство и порядок. Три святыни, которыми должны жить все. Абсолютно. Дерек признавал ложь, признавал убийства во имя блага, признавал даже похоть, но отказывался признавать чье-то материальное превосходство.
Итак, строя теории о жизни, сам он, казалось, никогда не жил, а только рассуждал. И всё же одна мысль, которую он принял за аксиому, дала трещину. Он влюбился. И Люси знала об этом — он влюблен именно в нее.
Но почему ей кажется, будто бы она в этом виновата? Стыд перед Эйлертом усилился еще больше, когда Люси вновь ощутила его поцелуи на своих губах и вспомнила его самого. Такой холодный внешне, но горячий внутри. Порой он был похож на ходячего мертвеца, но с Люси жизнь била в нем ключом, давала кислород и тепло.
В сотый раз прокручивая поцелуй с Дереком, Люси всё меньше верила своим оправданиям. «Все ради информации», — говорила она себе, и эта отговорка казалась смешнее и абсурднее, когда она пыталась в ней убедиться. А может, она позволила себя поцеловать просто из прихоти?
Думать об этом, конечно же, не хотелось. Люси считала себя уже взрослой девушкой и так старалась показать себя таковой, что не замечала, как всё больше забывала истинную цель, как и само понятие взрослости. В голове королевы оно потеряло четкие границы, как это бывает у подростков, и превратилось в нечто искаженное и обезображенное временем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
FanficПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...