4 часть

127 2 0
                                    

Я положил свою руку ему на талию. Боже у него такая талия, я погладил по ней.

Конец СССР:
Р- Сова, хватит меня лапать! Идти вот этот свитор одень- показал на свитор.
С- как? Ведь ты в нем! Хах
Р- блим!- третий начал снимать, а нерушимый смотрел и облизнулся. Походу удача у Рейха нет. Почему? Да потому что немец застрял в свитере, СССР ухмыльнулся и помог своему хозяину.
Р- с-спасибо т-тебе- сильно покраснел но улыбнулся.
С- пожалуйста~ но знаешь?~- он подошёл в плотную к Рейху, всё так гладил по талии но.... И отпускается до бетр.
Р- ч-что?
С- спасибо в карман не положить~
Р и-и чт-то я-я дол-лжен сдела-ать теб-бе
С- я увидел что у тебя там стихи и песни, спой пожалуйста и расскажи стихи, котик~
Р- ха! Хорошо- немец помог Союзу одет свитер и взял за руку, повёл в зал. Там он положил мужика на диван и взял микрофон (золотой причем) и включил песню "шаг за шагом год за годом" ( не ну ашо? Прикольная песенка)
«Снова день, снова ночь
Мысли прочь в эту ночь
Мать не спит, день и ночь
Снова ждёт сына дочь
Пусть не гаснут никогда
Все звёзды только для тебя
Да я сын не самый лучший
Но я лучший для тебя
Шаг за шагом, год за годом
Гордости полна душа
И отрывки этих строчек
Будут покорять сердца
Для кого то Мама счастье
Для кого то лишь слова
Пусть искра в сердцах сияет
Что не гаснет никогда.

Снова уезжаю из родного дома я
Снова в даль дорога мчится, мама жди меня
Да пусть уносят далеко нас эти поезда
Только мама лишь одна, ждёт тебя всегда.

Нет моментов прекрасней
Видеть улыбку из басней
Знать, и верить что ты
Можешь путь свой сам пройти
Мать, спасибо за все
Вот меня и понесло
Бог, спасибо тебе
Повезло же мне в судьбе
Грусть печаль пусть уйдут
Навсегда в больной приют
Пусть дожди снова льют
Будет в доме лишь уют
Я прошу об одном
Все плохое страшным сном
Мать мою береги
И всех матерей земли.

Снова уезжаю из родного дома я
Снова в даль дорога мчится, мама жди меня
Да пусть уносят далеко нас эти поезда
Только мама лишь одна, ждёт тебя всегда»
С- Р-Рейх~- фюрер опустил голову и уши.
Р- да.......
С- почему песня грустная и ты тоже был когда пел?- русский посадил немца себе на колени и погладил по спине.
Р- потому что моя мама умерла, а я придумал эту песню- и тут он заплакал- С-Сова пожалу-уйста не брос-сай меня и-и- он его перебили поцелуем.
С- ты мой глупый котенок~ я тебя некогда не прошу~- Рейх прижался к нему и мурлыкает.
С- ну все тихо........тихо.........всё хорошо, я всегда рядом с тобой- он поцеловал его, а третий не отвечал на поцелуй.
Р- СССР..........вам наверное просто нушна игрушка для секса.......- от этих слов Союз ахуел.
С- ты это где выучил?! Ты наверное ещё маты знаешь?!
Р- ну конечно......
С- всё теперь я твой-отец!- у Рейха аш хвост подпрыгнул..
Р- а кто-то говорил что котом будет?- он улыбнулся, но увидел серьезное и злое лицо СССР он (Рейх) замолк и перестал улыбаться, а глаза повернул в другую сторону и знаете что увидел он? Он увидел Японию с красной личиком и с телефоном. Где и был фанфик (Япо...ну можно мне не писать фанфики?.......... Нет! Пиши! А я пока что пойду к Рейх-сану и СССР-куну!!)
Р- Япо! Бля! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!- он слез с Союза и побежал к окну чтоб достать Японию.
'Мысли СССР'а: нихуя он слова знает!! Да ещё и маты!!! Ну всё он теперь мой сын и я его так накажу что месяц не сможет ходить!' пока там Сова "мечтал" а Рей пытался взять телефон у неё чтоб всё удалить. СССР это всё надоело и решил помочь ему, взял у Япы телефон, всё там удалил и отдал его, выгнал ищ дома. А потом посмотрел на Рея, который дрожит от страха.
С- ну сына- он достал ремень- надо тебя наказать~- похотливо сказал ( ну и СССР'ы извращенцы!)
Р- я-я те-ебе не-е сын-н-пошёл назад от Совка, а Союзик только подходит к нему и связывает его руки.
С- скоро будешь!~ а теперь наказание~

Nein nein nein nein!!!! 18+ в 5 главе будет! И да хэх простите что так долго.......я просто новое фанфик придумала и пишу. Слов 726

котики~Место, где живут истории. Откройте их для себя