Брайс
- Ты действительно уверен в том, что твоя телефонная крошка – это Кимберли? – с ярким подозрением в голосе спрашивает Лиам.
Мы сидим на каменной скамейке, посреди университетского двора, и наблюдаем за девушкой, чье имя только что прозвучало. Кимберли стоит чуть дальше, в компании знакомых, состоящих в студсовете, и внимательно слушает Трейси Хеймон, которая слишком активно жестикулирует руками. Лицо Кимми сосредоточено, взгляд обращён на говорящую девушку, но сама она молчит.
Облизываю губы, и позволяю себе немного поглазеть на нее. Волосы распущены, и уложены лёгкими волнами, спадающими на спину и плечи. Они довольно длинные и слишком поздно я останавливаюсь, уже думая о том, что если бы Кимберли была обнажена, ее грудь однозначно была бы прикрыта шелком волос. Лёгкий макияж, который будто подсвечивает кожу изнутри, а блеск на губах делает их чуть более яркими. Думаю, он добавляет немного цвета, но пока я в этом убедиться не могу. На шее кулон, который с такого расстояния невозможно рассмотреть. Я бы подошёл поближе, но сейчас мои ноги будто бы приросли к полу. Ни одного движения и только плавно скользящий взгляд.
Платье. Это гребанное платье. Я понимаю, что не единожды видел его на ней, и даже раньше оно привлекало мое внимание. Ткань, будто бы шелк, шоколадного цвета, струящееся по изумительному телу. Я не слепой. И тем более не дурак. Так что тот факт, что Кимберли красива, я осознал очень давно. Но сейчас, оценив ее вновь, меня будто окатили ледяной, а после и горячей водой. Кроме платья на ней ещё чёрный ремень, затянутый на тонкой талии, а так же грубые черные ботинки. Что это за образ? Нежность и грубость. Два в одном.
Так вот какая ты, Кимберли Дэвис? Вся такая лёгкая, воздушная, будто бы сделанная из сахарной ваты. Так и хочется прикоснуться пальцами, прижаться губами, а после лизнуть сладкое местечко за ушком. Но внутри. Внутри ты не такая уж и сахарная. Все начинается с твоего острого язычка, который хочется прикусить, лишь бы ты больше не болтала. Продолжается твоими грязными мыслишками. Я вспоминаю, что ты писала мне в сообщениях. Вспоминаю, какими в последнее время были наши с тобой разговоры. Я с ума сходил от нетерпения и возбуждался только от твоего голоса. Я до безумия, до ужаса, до невозможного тебя хотел. Теперь-то я знаю, что ты говорила обо мне. Теперь я знаю слишком много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Teen FictionКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...