Пояснение

31 6 0
                                    

Pov школьница
Я десять минут бегаю по школе в надежде найти свою лучшую подруг - Элли Саторикуши. Мы с ней дружим с детства и я ей абсолютно доверяю. Вот только я везде обходила школу, но нигде не нашла её. Элли писала, что уже в школе, но где? Я прошла мимо лестницы на крышу. Промелькнула мысль, что Саторикуши может быть там. Я медленно поднялась по ней и приоткрыла дверь. Сердце сжалось от страха. Элли ударила ногой в живот какой-то девушки и сказала что планирует убить её. Сначала, я помедлила. Бежать спасать её? Не смогу, слабее. Вызвать скорую и полицую? Да. Но полицию лучше не стоит, после выхода из тюрбмы она обязательно прикончит меня. Не могу поверить, что Элли действительно способна на такое.. Я быстро прошарила свою сумку и достала мобильник. Набрав номер скорой, я сообщила о намерении суицида. После я побежала к директору и доложила о том, что та девушка собирается совершить суицид. В общем, подняла на уши школу.
К счастью, ту бедную девушку спасли. Элли не заподозрила, что я доложила об этом директору. Когла она узнала, что та девушка выжила, то, буквально, пришла в ярость. Фух, я рада, что всё обошлось.

***

『Пояснение к тому, кто вызвал скорую, директора и вообще спас Кокичи от смерти. Простите меня грешную, я забыла написать этот момент. С уважением, автор-сан.』

Карма-кун, ты же тоже лжец. |Место, где живут истории. Откройте их для себя