Очередное "доброе" утречко ознаменовалось надоедливой трелью будильника, который никак не хотел молчать. Будучи сонной, я тыкала пальцем в экран айфона, дабы выключить этого садиста, но ничего не помогало. Пришлось всё-таки продрать глаза для того, чтобы выключить эту неуемную штуковину. А так же осознать, что сегодня знаменательный день и я возвращаюсь на Родину. В родной Сеул...
Меня зовут Пак Ми Ра и не так давно я стала совершеннолетней. Живу в США со своим отцом, который работает в студии звукозаписи с самыми известными артистами мира. Когда вы слушаете музыку, задумываетесь ли о том, что не только артист работает над песней? Beyonce, Lady Gaga, the Weekend и многие другие известные во всем мире люди - вот с кем работает мой отец. А потому живём мы далеко не бедно, хоть он и пропадает с утра до ночи в своей студии. У меня есть всё, что я хочу. Начиная от брендовых вещей, заканчивая дорогим автомобилем и недвижимостью.
Мой отец всегда мечтал, чтобы я поступила в Сеульский Национальный Университет. Мечтал настолько сильно, что эта его мечта передалась мне. И это удалось! Мой неуправляемый, но настойчивый характер давал свои плоды. Ведь когда я чего-то хочу, я всегда заполучу желаемое.
Мои наклонности и интерес к компьютерам папа заметил ещё с детства. Он всегда шёл мне навстречу и не ограничивал, а потому, годам к пятнадцати, я уже умела создавать легкие игры и программы, чем отец безусловно гордился и всячески нахваливал меня.
И именно сегодня начнётся моя невероятная история, длинною в несколько лет.
И если вы спросите:
"Полетела бы ты в Сеул, зная, что с тобой это случится? ",
я бы вам ответила:
" Однозначно Да! ".А теперь, пожалуй, я начну свой долгий рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в Сеуле.
FanfictionПереехать в одиночку в другую страну, поступить в Университет и завести себе друга-ботаника по имени Ким Тэхён, с моим-то неуправляемым характером? Почему бы и нет! А ещё начать помогать ему склеить одну из старшекурсниц, ведь она давно ему нравится...