Тэхён продолжает осторожно двигать пальцем внутри омеги, так боясь ранить маленькое чадо. Чонгуки ещё совсем малыш, и как же чертовски это не правильно. Детский и такой упоительные феромон медленно заполнял лёгкие, заставляя Тэхёна терять голову, но сохраняя ту же осторожность. Из-за большого количества смазки что выделял маленький омежка, делая боль практически незаметной, позволяя Тэхёну вставить вторую длинную фалангу.
- Малыш, тебе не больно? - обеспокоенно спрашивает альфа, и заглядывает в глаза Чонгука, свободной рукой поглаживая по маленькой коленочке.
- Н-нет... Не больно... - шепчет мальчик, и сжимает пальчики на ногах, зажмурившись от того, что пальцы прошли глубже чем до этого. Альфа убедился что омеге не так уже и больно, начиная полноценно растягивать, и заполнять стенки мальчика, раздвигая пальцы как «Ножницы». Чонгук мелко дрожит от любого движения, но теплая и большая рука что накрывала его коленки, и спускалась вверх по бедру, поглаживая плоский животик. Таким образом Тэхён старался забыть мальчика в ласках, что бы он не думал о том, что происходило там, внизу. Со временем пальцы стали проходить легче, и альфа добавил ещё палец, что так же легко уже проходил в растянутый анал. Понял что мальчик достаточно растянут только тогда, когда мальчик сам стал насаживаться на пальцы, постанывая тихо. А стоны омеги звучали так красиво и невинно, но в один и тот же момент мужчина понимал как же это грязно и пошло.
Переворачивая мальчика на животик, тот руками оттопыривает его попку, расставляя совсем тоненькие ножки.- Потерпи кроха... - шепчет тихо мужчина, и проходит головкой внутрь.- Ай! Больно, пожалуйста! - мальчик треплется под мужчиной, и выгибается в спинке, поднимая свои плечики на дрожащих руках, и извиваясь так, что под давлением мужчины становится на колени.
- Подожди маленький... Сейчас будет приятно - мужчина улаживает руки на талию муравьиную и мягко осыпает крошечную спинку нежными поцелуями.
Толкается на половину, уже слыша что изведенный мальчик уже рыдает в голос, прося остановится. Но альфа не слышит, и продолжает погружается в мальчика, входя на всю.Мальчик громко всхлипывает, и утыкается лицом в подушку, весь дрожа. Альфа начинает медленно и плавно двигать бедрами, не входя полностью чтобы причинить как можно меньше мучениц мальчику. — Так лучше? — тихо шепчет Тэхён, и толкается в мальчика, которого опять пробивает током от любого движения дяди. Чон ещё долго плакал, но в определенный момент мальчик уже и сам стал насаживаться на член мужчины, входя ещё глубже, что снесло альфе голову. Тот начинает двигаться немного быстрее и глубже, вдавливая мальчика с силой в кровать.
– Тэ..! – вскрикивает мальчик, и выгибается в спинке, тем самым выпячивая попу. Ох, как это заводит альфу. Он сходит с ума, и начинает двигаться в сумасшедшем темпе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за долгое отсутствие 😅Надеюсь вам нравится 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест, дело семейное
Fiksi PenggemarИстория про Тэгуков, где Тэхён дядя маленького Чонгука. Мама Чонгука уезжает за границу и оставляет сына своему брату.