Гринготтс(1 часть)

28 3 0
                                    

Мальчик-которого-всё-достало появился возле входа в самый известный и охраняемый банк магического мира. Никому за всю историю ни разу не удалось его ограбить. По крайней мере так было до прошлого года. Именно Гарри и бывшие друзья были первыми, кто смог это сделать, и к тому же украсть у гоблинов дракона. После того случая МКВ ещё ни разу не был здесь. И это его пугало. Но, поскольку ему уже нечего было терять, он отважился и зашёл в огромный зал. Он гриффиндорец или кто в конце-концов?!

Зашёл.
Ничего не произошло. Его не схватили и не попытались сразу же убить. Даже безумные фанаты (которых после победы прибавилось) не набросились на него. Хотя какие фанаты? Было ещё только 6 часов утра и именно в это время Гарри закончил свои размышления на башне. Гоблины лишь оскалились, показывая всю свою неприязнь. Любимец Смерти подошёл к главной стойке.

-Извините, уважаемый, но не могли бы вы мне сказать, где я мог бы встретиться с поверенным своего рода?- робко спросил Гарри, чем кажется насмешил гоблина, хотя по выражению его морды трудно было отличить одну эмоцию от другой.
-Неужели мальчик-который-победил наконец-то решил почтить нас своим присутствием? Спустя столько письменных извещений или все они терялись среди писем от поклонников?- саркастично сказал гоблин подростку, который ничего не мог понять.
-Простите, но я не получал никаких извещений. Я пришёл по поводу рода после одного случайно услышанного мной разговора,- тихо ответил тот.
-То есть как это не получали?!- тут же взвился зеленошкурый,- мы ежемесячно высылаем Вам отчёты начиная с 11 лет!
-Но я ни разу их не получал,- ещё тише и печальнее сказал Гарри, ведь он догадывался из-за кого это произошло.- Может Вы проводите меня к поверенному и я всё ему объясню?
-Да, сейчас.

Он проговорил что-то на гобледукке в камень, лежащий у него на стойке, и через пару минут пришёл ещё один гоблин и сказал следовать за ним.
Спустя один лабиринт из множества длинных коридоров, они добрались до кабинета, где их ожидал довольно старый представитель очень агрессивной расы.

-Добрый день, мистер Поттер. Мне сказали, что Вы хотите со мной встретиться. Также мне передали интересную информацию о том, что Вы не получали наших писем. Это так?
-Да, господин...
-Крюкохват
- ...господин Крюкохват. Дело в том, что я подозреваю, что мою почту перехватывали. Сам я, к сожалению, не смог додуматься до посещения Гринготтса, с целью заняться делами рода. Видете ли из-за маггловского воспитания я плохо ознакомлен с магическими традициями, правами и обязанностями. Но недавно я кое-что узнал, и теперь хочу узнать правдивость этих знаний.- на одном духу выпалил встревоженный подросток.
-Что ж, мистер Поттер. Насчёт перехваченной почты Вы можете оказаться правы. Но мне хотелось бы узнать то, что так встревожило Вас, что Вы решились обратиться к нам.- прозубаскалил поверенный.
-Дело в том, господин Крюкохват, что я узнал правду о моей семье. Это правда, что родители живы и у меня есть брат?- спросил мальчик, всё ещё надеясь, что ему показалось.
-Да, это так. Ваш отец (здесь гоблин особенно неприятно скривился) запретил сообщать Вам эту информацию. Возможно, поэтому вашу почту перехватывали. Они не хотели, чтобы Вы узнали этот факт об их жизни. И всё же я бы хотел узнать, зачем Вы пришли?- уже мягче сказал гоблин.
-Я бы хотел пройти проверку крови. Я где-то читал, что Вы такие делаете и из них можно многое узнать про волшебника.- уже совсем обречённо промямлил Гарри.
-Да, мы делаем такие проверки, мистер Поттер. Сумма будет списана с вашего ученического сейфа,- сказал на обычном языке тот, после чего зачастил что-то на гобледукке опять в камень.
Спустя 5 минут напряжённого ожидания, к ним пришёл ещё один гоблин и передал Крюкохвату какое-то зелье.
-Надрежте ладонь и сцедите кровь до этой отметки,- мальчик сделал, как просил гоблин и передал чашу. Он вылил кровь в то самое зелье и перемешал, потом всё вылил на специальный пергамент. Не прошло и пары секунд, как эта жижа впиталась и на пергаменте стали проявляться буквы и цифры. По мере того, как Крюкохват читал, он становился всё бледнее. Прочитав, он передал пергамент юноше, который тоже очень удивился. Вот , что там было написано:

Имя: Харальд Игнотус Певерелл-Блэк (чистокровный)

Отец: Джеймс Флимонт Поттер (отречен от рода Поттер, чистокровный)

Мать: Лилиана Розали Поттер (не введена в род Поттер, в девичестве Эванс, Новая кровь)

Младший брат: Чарльз Джеймс Поттер (не введен в род Поттер, чистокровный)

Крестный отец: Сириус Орион Блэк (мёртв)

Крёстная мать: Алисия Августа Лонгботтом (оборванная связь)

Права на Род: Певерелл (лорд), Блэк (лорд)

Сейфы: 618, 54, 107, 329
Общее состояние сейфов: 1300000 галлеон, 764000 сиклей, 12391 кнат
( Не учитывая стоимость книг, артефактов и драгоценностей)

Примеси, обнаруженные в крови: яд и кровь василиска, слёзы феникса, зелья: доверия, дружбы, ненависти, слабоумия, амортенция

Обнаруженные блоки на магию: оковы Мерлина, цепи Авалона

От автора
778 слов.
Я подумала, что глава немного затянулась, поэтому поход в Гринготтс закончится в следующей главе. Критика приветствуется, предложения для картинок в начале главы тоже) Надсь Вам понравилось)

Второй шанс для ТомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя