*16:34 am*Чонгук просыпается не на полу , а на аккуратно заправленной кровати . Его руки не были связаны, и это немного радовало. Чон решил приподняться, чтобы осмотреть комнату, но как только он попытался встать, его тело тут же пронзила резкая боль. Гук болезненно простонал, падая обратно на кровать. Чонгук закрыл глаза, а в голове начали проскакивать вчерашние воспоминания. В уголках глаз начала скапливаться влага. Младший никак не мог понять зачем братья с ним это делают.
Вдруг по всей комнате раздался звонок на телефон. И по мелодии, что играла во время звонка , была очень похожа на ту мелодию, что стоит на телефоне гука. Через боль во всём теле, гу встал с кровати , и на дрожащих ногах подошёл к небольшому столу, где лежал его телефон. На дисплее светилось имя контакта - "мама" . Чон быстро поднял трубку .
________________
Call
М:привет гугу! Как твои дела? Почему ты вчера не отвечал?
Чг:мам чимин и тэхён ....*всхлип*...помогите
М:малыш, что случилось?!
Чг:они ... *всхлип*... изнасиловали меня-чонгук пытался сдержать слёзы
М:что?! Гука успокойся, всё будет хорошо...
Чг:.....
М:чонгук?
Чг:....они идут ...
М:малыш ...
М: чонгук!
Чм:мам привет!
М:что вы делаете с чонгуком?!
Чм:ты о чём?
М: ты мне зубы не заговаривай! Вы вчера изнасиловали моего сына!
Чм: что? Мы ничего с ним не делали, он выпил ... много.
М:что-то не похоже,чтобы его язык заплетался во время разговора.
Чм:я тебе честно говорю, что мы с ним ничего не делали.
М:....*вздох* ... я узнаю правду....
call ended
_________________before
Сейчас чимин и тэхён в офисе. Работы как таковой нету. И именно поэтому старшие решили поехать домой.
*in the car on the way home *
-блять!- выругался чимин проверяя карман пальто.
- что-то случилось?- спросил тэхён останавливаясь на светофоре.
- я оставил телефон чонгука в комнате- цокнув сказал чимин, одновременно устало потирая переносицу.
- остаётся надеяться на то, что никто не позвонил - сказал тэхён усмехаясь.***
Чимин и тэхён приехали быстро. Зайдя в дом , они пошли в комнату , где сейчас был заперт чонгук. Подойдя ближе к комнате оба услышали дрожащий и молящий о помощи голос чона. Тэхён и чимин сорвались на бег.
Ким открыл дверь в комнату и перед старшими была такая картина: гук сидит на полу в полностью растёгнутой рубашке, а в руке красуется его же телефон. Чонгук испуганно посмотрел на братьев, что очень быстро приближались к нему. Пак вырывает телефон из чоновых рук. Тэхён хватает чона за волосы и закрывая его рот рукой, выводит из комнаты .
Чимин начинает разговор с матерью....
Продолжение следует....
Простите за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our personal toy [recovers ]
FanficОтец бросил чонгука и его маму 6 лет назад. За этот срок мать чонгука завела новые отношения. И они должны переехать к новому отцу чонгука. Но у отца есть сыновья по имени Пак Чимин и Ким Тэхён. Удастся ли чонгуку поладить с ними? P.S. я восстанавли...