Глава 1

73 5 37
                                    

Всем привет, меня зовут Мина. Послезавтра мне будет 18 лет, а пока мне 17. Как вы уже поняли я из Кореи, то есть кореянка. Недавно я закончила старшую школу и поступлю в Академию, я пока сама не знаю в какую, ведь меня туда отправляет мама.
У меня длинные светло русые волосы, с челкой которая закрывает лоб, пухлые губы и имеется татуировка на плече.

Характер у меня нормальный и добрый, но если меня разозлить, что довольно сложно, то как говорится прячься кто может

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер у меня нормальный и добрый, но если меня разозлить, что довольно сложно, то как говорится прячься кто может. Так я в принципе дружелюбная. Но не смотря на это у меня почти нет друзей, только одна интернет подруга. Так же я не обычная девушка. Я дочка Королевы Магии и Короля Вампиров.
Существует 2 мира. 1 это мир людей, 2 это мир магии. Я живу в мире людей не смотря на то что я Маг. В мире магов живут всякие магические существа. Например Вампиры, Оборотни, Демоны и тд. А есть Маги. Я сильнейший Маг так как и мои мама, а папа Король вампиров. У сильнейших магов есть не определеное количество (бывает по разному) способностей, у обычных по одной, а у средних по 2-3. У меня: летать, передвигать предметы, управление стихиями, телепорт и все, больше не раскрыто. Такие маги как я, а таких мало, постепенно находят свои способности, у меня возможно ещё появятся способности. Обычно они появляются неожиданно. А, и ещё у меня есть брат. Его зовут Чонгук, Чон Чонгук. Мы с ним хорошо ладим и общаемся. И он тоже учиться и живёт в той Академии где и я буду учиться и тоже жить. Он Принц Вампиров.
~утро~
Я проснулась от лучей солнца которые светили мне в глаза. Я встала и после всех водных процедур поплелась вниз.
-Доброе утро-сказала я садясь за стол.
-Доброе- ответили мои родители.
-Как спалось моей уже взрослой девочке?-спросил папа улыбаясь.
-Отлично- ответила я тоже улыбнувшись.
- Это хорошо- улыбнулась мама и поставила завтрак.- приятного аппетита- сказала она начиная кушать.
-И тебе- с набитым ртом сказала я на что родители посмеялись.
-Так, на свое восемнадцатилетия ты отправляешься  в Академию магии-папа.
-То есть...?-начала я.
-Да, ты едешь на родину, только старайся сильно часто не использовать телепорт , а то ты помнишь что у тебя забираются силы после него и тем более он у тебя только недавно появился и ещё не развит.-мама.
-Ура!!!- радовалась я- Стоп. То есть я завтра уезжаю?- кивнули.- О нет! Надо же собраться! И я вас не увижу?- грустно посмотрела на них.
-Не волнуйся, мы будем звонить а иногда будешь приезжать к нам- улыбнулась мама.
-Лаадно- немного растроенно.-Так, я побежала собираться!
Я побежала в комнату и в первую очередь я написала своей интернет-подруге Ханне.
М:"Не поверишь что случилось!!!"
Х:"Воу Воу, что такое?"
М:"Я еду в наш мир!!!"
Х:"Серёзно? И куда же???"
М:"В Академию Магии вроде"
Х:"Юхуууу!!!! Мы скоро увидимся! Я тоже там учусь!"
М:"Серёзно что ли? Я так рада!"
Х:"Я тоже!)"
М:"Ладно, я побежала собираться! До скорого)"
Х:"Пока)))"
Я так рада что буду учиться с Ханной! А да, кстати, расскажу о ней. Как вы поняли ее зовут Ханна, ей уже есть 18. Как уже я поняла она учиться в Академии Магии. У нее блондинистые волосы чуть ниже плечей и карие глаза. Она добрая и милая, но с незнакомыми людьми которые ей с первой встречи не нравится она грубоватая и резкая.
Я решила начать собирать вещи. Собирала я их довольно долго. Потом я спустилась вниз.
-Я все- сказала я маме и заходя на кухню.
-Хорошо, молодец. Тебе есть с кем прощаться?- спросила мама.
-Эээ...Нет- ответила я.
-Как?- удивиленно спросили родители.
-Вот так.- ответила я.
-Кушать будешь?- мама, на что я кивнула.
Я села а она поставила еду на стол.
После ужина(я изначально написала "после УЖИНА я пошла в школу"😂😂😂) я пошла к себе в комнату. Там я улеглась на кровать и начала лазить в телефоне. Мне написала Ханна.
Х:"Привет снова, ты уже готова?"
М:"Приветик, да, я уже всё. Аж не верится что мы будем вместе учиться!"
Х:"Мне тоже. Ладно, я пошла отдыхать, спокойной ночи!)"
М:"И тебе)"
Я поставила будильник на 6:00 и легла спать.
~утро~
Утром я проснулась от звонка будильника. Я встала и поплелась в ванную, после водных процедур я одела: черные джинсы, черную облегающию футболку, черно-красную клетчитую рубашку на верх и для украшения чокер, солнечные очки на голову и тоже черную сумку. На голове я заплела высокий хвост, оставила чёлку и высунула две пряди по бокам.
После того как я оделась я спустилась вниз.
-О, доброе утро именинница!- мама.
-Доброе-улыбнулась.
-С днём рождения,дорогая!- папа.
-Спасибо большое!- улыбнулась ещё шире.
-Садись кушать потом подарки!- мама.
-Хорошо- ответила я садясь за стол и начиная кушать.
После того как я покушала мне сказали идти к себе и там меня ждут подарки.
Я зашла в комнату и там увидела 3 коробки. Я подошла к ним и начала открывать.
В 1 был красивый серебряный браслет с сердечком.
Во 2 был такой же серебряный красивый брелок в виде сердца в середине какой была первая буква моего имени, то есть М.
А во второй, самой большой, было сразу 4 аксессуара. Красивое серебряное колечко опять же с сердцем, серый чехол на телефон точнее с серыми блёстками внутри(Я думаю вы поняли), большые круглые сережки(ну и я думаю вы снова поняли) и ещё одни сережки, они тоже круглые но уже поменьше.
Я побежала к родителям и обняла их.
-Спасибо большое! Мне очень нравится!- радостно сказала я.
-Мы рады что тебе нравится- улыбнулась мама.- беги собирайся, папа отвезёт тебя.
-А может я сама? У меня ж машина есть, вы мне адрес скажите а я в GPS вобью. Зачем папу тревожить?- спросила я.
-Ну хорошо, иди собирайся.- ответила мама.
-Хорошо.- сказала я и пошла забирать чемодан. Я одела новый чехол на телефон, одела новые сережки те которые поменьше, одела брилок на сумку, браслет и кольцо на руку и взяв вещи я вышла на улицу и положила вещи в багажник и начала прощаться с родителями. После того как мы обнялись и попрощались я села в машину, потом вбила адрес в навигатор и поехала. Ехала я довольно долго. Ну конечно,Мир людей от Мира Магии далеко находится.
Наконец то приехав я поставила машину на парковку и подошла к зданию. Это было большое, нет правильней ОГРОМНОЕ здание, оно больше было похоже на Замок, я сначала даже подумала что я ошиблась Адресом😅.
Я приоткрыла рот от удивления. Потом все таки зашла в само здание. В нем было довольно таки уютно. Я пошла на поиски директора этого "замка".
И тут с визгом на меня налетает Ханна.
-Божее, привет, как же я рада тебя видеть!!! В жизни ты ещё лучше и красивее!- радостно начала она.
-Хах, спасибо, ты тоже, и я тоже рада тебя видеть!- широко улыбнулась.
-Спасибочки) Ладно, пошли я тебя к директору отведу.- сказала она и я кивнув пошла за ней. Мы пришли к довольно большой деревянной двери.
Постучавшись мы зашли. И тут я офигела ещё больше. Стены этой "комнаты" были полукруглые и все в книжных шкафах с самими книгами. Там были самые разные книги, начиная от тех которые нужны для учебы, и заканчивая теми которые чтобы просто почитать. И сами стены были очень высокие.
-Здравствуйте, директор Ли, это новая ученица Чон Мина.- представила меня Ханна.
-Здравствуйте, ааа, да, помню такую. Миссис Чон подала документы к нам в школу, а ещё твоя мама Королева Магии, а ты ее дочка тоже сильнейший Маг, да?- спросила она.
-Здравствуйте, да, это я и моя мама- улыбнулась я.
-Аж не верится что передо мной стоит сама дочка Королевы Магии и Короля Вампиров, и когда твоя мама стояла на этом же месте что и ты я еле как поверила своим глазам- улыбнулась она и почесала затылок.
-Хаха, да это правда.- ответила я.
-Ханна отведи пожалуйста свою подругу в класс. Вы учитесь вместе. И да, Мина, твой брат Чонгук?- я кивнула- вы с ним тоже в одном классе. И мало кто знает кто ты и твой брат, это я тебя предупреждаю.
-Хорошо, спасибо и до свидания- улыбнулась я а она в ответ.
-Ура! Мы с тобой ещё и в одном классе учимся!- радовалась она- обязательно сядешь со мной!- пригрозила она.
-Хах, хорошо- подняла руки мол "Здаюсь".- и кстати, почему ты не на уроке?- спросила я.
-Я в уборную вышла и тут ты идёшь, я ещё думала "Ты ли это?"- ответила она- а ещё я попросила директрису чтобы мы жили вместе в одной комнате!- широко улыбнулась.
-Хорошо- улыбнулась.
Так мы и дошли до кабинета. Ханна зашла первая.
-Простите, можно объявление?- спросила она.
-Да, конечно.- ответил довольно таки молодой препод.
-Вообщем, сегодня к нам переводиться очень классная девушка.- повернулась к приоткрытой двери. Я зашла.
-Всем здравствуйте, я Чон Мина, с сегодняшнего дня я буду учиться с вами, надеюсь мы подружимся.
-Расскажи про себя ещё что нибудь!- сказала какая то девочка с класса.
-Хммм, ладно, сегодня мне исполнилось 18 лет, есть брат- посмотрела на Чонгука который улыбался во все 32, некоторые проследили за моим взглядом и почему то удивились.- и лучшая подруга- посмотрела на Ханну.- думаю все что вам можно знать.
-Ты вампирша или оборотень!?- спросил какой-то парень с класса.
-Нет, я Маг.- ответила я и все ещё больше удивились.
-А какой по степени!?- ещё какая то девочка.
-Так, потом расспросы! Сейчас урок. Мина, я ваш учитель и классный руководитель.- сказал он улыбнувшись, я улыбнулась в ответ.- садись куда хочешь.
Ханна взяла меня за руку и в прямом смысле этого слова потащила к последней парте.
После урока ко мне подошли 4 девушки, на вид хорошие.
-Привет.- сказала светловолосая девушка улыбнувшись.
-О, девочки привет.- сказала Ханна улыбнувшись.- Мина, знакомься, это Лиса, Дженни, Рози и Джису. Девочки это Мина.
-Приятно позднакомиться- сказали девочки хором.
-И мне- улыбнулась.
-Ты не против быть в нашей банде?- спросила Дженни.
-Ааа Ханна...?- начала я но меня перебила Ханна.
-Я тоже в банде- улыбнулась она.
-Ааа, ну тогда я за!- улыбнулась.
-Это Хорошо- Рози.
-А кто из вас кто?- спросила я.
-Ах да- начала Джису- Мы Вампиры, у нас в школе в основном Вампиры.
-Ага, а ты какой по степени Маг?- спросила Лиса.
-Я...- замялась- высший...- тихо.
-ЧЕГО!?- заорали они одновременно на весь класс на что на нас все посмотрели.
-Да тише вы!- шикнула на них я.
-Высших магов же очень мало и то, есть только Королева Магии и Принцесса... То есть...!?- Джису.
-Да, я Принцесса, а мой брат принц Вампиров.- ответила я.
-А.Ф.И.Г.Е.Т.Ь.- Лиса.
-Даааммм- Рози- Ладно, идёмте на следующий урок.
-А какой сейчас?- Дженни.
-Зельеварение- ответила Лиса.
-Lets Go- ответила на англ я.
Мы вышли с класса и пошли в уже другой класс.
-Мин-мин!- крикнул кто то, хотя так меня называет только один человек.- Приветик!- сказал он широко улыбнувшись и потрепав по голове. С ним было ещё парней так 6, я не считала.
-Чон мать нашу Чонгук! Я просила меня так не называть! И не делать так- поправила волосы и грозно посмотрела на брата.
-Хах, а ты подросла, и кстати.- залез к себе в рюкзак- Мама предупреждала что ты сегодня приедешь сюда так что...Я купил подарок- протянул мне коробочку в которой лежали кулон в виде звёзды на котором было написано красивым шрифтом "Best Sister").- С днём рождения- снова широко улыбнулся.
-Божеее, Чонгук~и, спасибо большое- я обняла его а он в ответ.
-Чон, нам пора-сказал какой то парень с рыжими волосами и в черной кепке. Я сразу поняла что это Вампир по его глазах, они у него были какого то темно-красного цвета.
-А, хорошо. Ладно, увидимся Мин-Мин.- сказал тот подмигнув а потом смеясь ушел.
-Вот же ж вредный шоколад- сказала я а девочки посмеялись. Дальше мы пошли в кабинет. Когда мы зашли как раз прозвенел звонок.
-Так, класс, сегодня у нас практическая. Варим зелья.- сказала преподавательница.
-Эм, а какое?- шепотом спросила я у Ханны.
-Какое хочешь.- ответила она.
Я начала варить зелье рецепт которого прочитала в маминой книге.
-Вау, ты новенькая?- спросила преподавательница. Я кивнула.- как зовут то тебя?
-Мина.
-Мина, от куда ты знаешь рецепт?- удивиленно спросила она.
-Однажды прочитала у мамы в книге рецептов и хорошо запомнила его- пожала плечами я.
-Это очень сложный рецепт и само зелье, но ты очень хорошо справляешься. Какой ты маг по степени?- спросила она.
-Извините конечно, но я не очень хочу озвучивать это.
-Ладно, я не настаиваю, молодец, в первый же день получила отличную оценку.- похвалила она меня и пошла к своему столу.
Остальные два урока прошли нормально. Сейчас надо идти в столовку. Мы собрались и вышли с класса...
-------------------
Вот и первая глава этого ФФ. Надеюсь понравится ведь я впервые пишу ФФ с фантастикой😅 пойду писать дальше, пока пока, Лавки~❤

❤︎Академия Магии❤︎Место, где живут истории. Откройте их для себя