#8

629 40 0
                                    

Маринетт очень испугалась, она так и стояла в объятьях мужчины.

Девушка осторожно подняла голову , чтобы посмотреть в лицо своему спасителю.

Это был Натаниэль Курцберг.

Они встретились взглядами  и тонули в глазах друг друга.

Маринетт дёрнулась и хотела отойти от него, но Нат этого не позволил. Он прижал девушку к себе ещё сильнее.

Натаниэль: Когда же ты начнёшь быть внимательной?

Парень был раздражён. Должно быть он волновался за неё. Что могло это значить? Кажется, чувства остались ещё со школы.

Маринетт: Прости ,прости , прости.

В это время на другой стороне улицы проходил Адриан.

Он заметил, как эти двое стояли и обнимались. Блондин сделал вид, что не заметил их и прошёл дальше.

Маринетт: Ой!

Девушка легонько оттолкнула Курцберга и отошла от него на метр.

Маринетт: Прости, я опаздываю. Спасибо.

На этот раз Маринетт посмотрела по сторонам и без каких-либо препятствий перешла дорогу по пешеходному переходу. Натаниэль наблюдал за ней, пока она не встала у автобусной остановки. Он вздохнул и ушёл.

Адриан в это время шёл на подработку. Всю дорогу он размышлял о Маринетт, которую обнимал тот парень.

"Они встречаются?"-подумал блондин-"Впервые вижу их вместе".

Адриан видит Мари каждый день. Как она сидит и ждёт автобус или как она опаздывая бежит через дорогу одновременно, поправляя макияж.

Ошибки прошлого не исправитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя