Одри: Секретарь Мэжр, скажите пожалуйста Маринетт, зайти ко мне завтра.
Мэжр: Будет сделано, госпожа.
Одри Буржуа закрыла окно, и машина тронулась.
На следующее утро, секретарь уведомил помощника главного дизайнера о том, что она должна пойти в кабинет начальницы. Маринетт зашла, она была обеспокоена.
Маринетт: Что-то случилось? Я что-то сделала не так? Я всё исправлю.
Одри: Не волнуйся ты так! Ты прекрасно работаешь. У меня нет претензий к твоей работе. Могу ли я задать вопрос личного характера?
Маринетт: Конечно.
Одри: Тот парень, с кем ты была вчера в парке, его случайно не Адриан зовут?
Маринетт: Да, его зовут Адриан. А вы что, знакомы?
Одри: На сколько вы близки? Он твой парень?
Маринетт: Мы с ним не так давно знакомы. Он мой знакомый.
Одри: Могла бы ты передавать информацию о нём? Где Адриан живёт? Как живёт?
Маринетт: Извините, но я не могу пойти на такую подлость. Простите, мне нужно работать.
Одри: Ладно, иди.
Как только дверь захлопнулась за Маринетт, Буржуа начала ворчать.
Одри: Мерзкая девчонка!
Дюпен-Чен встретила Хлою у кабинета её матери.
Хлоя: Вот я тут думаю, приглашать ли тебя на мою.... нет ..... на нашу с Лукой свадьбу.
Маринетт: А я думаю, что вы не будете счастливы, Лука предаст тебя.
Хлоя: Если он тебя предал это не значит, что и со мной так поступит. Он любит меня.
Маринетт со злостью завернула в сторону туалетов. Девушка встала напротив зеркала.
Маринетт: Какая же она сучка! Да что б её! УУУУХ. Давно ещё нужно было ей врезать!
Дюпен-Чен стала умывать своё красное от злости лицо. Возле уборной стоял Натаниэль и слушал недовольство своей девушки. Ему было смешно. Как только Маринетт вышла, она удивилась, девушка была в недоумении от чего Натаниэль такой весёлый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого не исправить
FanfictionМаринетт Дюпен-Чен выходит замуж, и становится Куффен. Но когда тот признался ей, что разлюбил, и ушёл к другой, Маринетт чувствует себя подавленной. Она знакомится с парнем,блондином, который влюбляется в неё с первого взгляда. Но тут, появляется...