?: Хэй, Маринетт!
Маринетт: А?
Маринетт повернулась назад. Она была в удивлении от неожиданности увидеть её. 2 года прошло как они не виделись.
Маринетт: А, Джулека, это ты. Здравствуй.
Джулека: А ты всё та же. Как дела после развода? Твоё сердечко наверное разбито. Ух, надо отметелить моего никчёмного братца.
Джулека- сестра Луки. Она всегда поддерживала и волновалась за Маринетт. Сестра Луки после школы стала второй лучшей подругой для Дюпен-Чен и Альи Сезер, но потом Джулека вышла замуж и уехала в Лондон.
Сейчас, мисс Куффен приехала в Париж из-за развода. Они давно с мужем отдалились друг от друга и Джулеке всё это просто надоело.Маринетт: Давай по мороженому, и заодно поболтаем, как в старые времена?
Джулека: А почему бы и нет. Мне столько всего нужно тебе рассказать.
Девушки подошли к ближайшему ларьку, позже, присели на рядом стоящую скамью.
Маринетт: Ты собираешься пойти на свадьбу брата?
Джулека: Что? Лука женится? На ком?
Маринетт: На нашей разлучнице, на Хлое.
Джулека: Чего?!
После слов Маринетт, Джулека сделала глаза огромными. Она была возмущена таким поведением её брата.
Джулека: Ты не шутишь? Хлоя? Вот же.....
Голубоглазая девушка сидела с серьёзным лицом и медленно ела мороженое.
Джулека: Ты вообще как? Ты же не переносишь Хлою. Мало того, что и со школы она тебя доставала, и дочь твоей начальницы, так ещё и любовница мужа.
Маринетт промолчала, она продолжала смотреть в сторону.
Джулека: Знаешь, а я не пойду на свадьбу. В этот день я хочу провести с тобой время. Ты тоже знаешь как я её ненавижу. Все старшие классы, когда я была неформалом, они меня доставали с Сабриной.
Джулека: Ладно, хватит говорить об этой бесстыжей. Как дела у Альи? Она вышла за Нино?
Маринетт: Она всё так же не может его принять, хоть они и любят друг друга. Не понимаю эту девчонку, это же здорово, когда твоя любовь взаимна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого не исправить
FanfictionМаринетт Дюпен-Чен выходит замуж, и становится Куффен. Но когда тот признался ей, что разлюбил, и ушёл к другой, Маринетт чувствует себя подавленной. Она знакомится с парнем,блондином, который влюбляется в неё с первого взгляда. Но тут, появляется...