Раздался звонок, гласящий о конце уроков на этой неделе. Кацуки Бакуго встал из-за парты и, взяв свою сумку, перекинул ее через плечо и направился к выходу из класса. Остальные ученики класса 1А тоже повскакивали с мест и поспешили к двери.
-Ах да, стойте. Совсем забыл сказать, - произнес Айзава, высовывая голову из спального мешка, - Сегодня в шесть часов вечера собрание на улице перед UA, всем быть. Подробностей не знаю. Свободны.
Студенты удивленно переглянулись и, начав что-то бурно обсуждать, группами или парами пошли к выходу. Кацуки нервно цыкнул. Сегодня он планировал тренироваться весь вечер, как вдруг все его планы обрушились. Внезапно сзади раздался знакомый голос:
-Чего такой недовольный, Бакуго?
Эйджиро перекинул руку через плечо Кацуки и посмотрел ему в глаза.
-Заткнись, не приставай.
-Были какие-то планы на вечер?
-Ага, - буркнул Кацуки, выходя из класса, - С учебой совсем нет времени на тренировки. Как только появляется свободное время, они придумывают какую-то хрень, наверняка ничего полезного там не скажут.
-Эй, а вдруг там что-то интересное! Не каждый день всю школу собирают! - улыбнулся Эйджиро.
-Ты пойдешь?
-Айзава-сенсей сказал всем быть. Конечно пойду!
Эйджиро с Кацуки вышли из академии и направились в общежитие. Декабрь. Снег выпал ещё недели две назад. Кацуки взглянул на небо. Падали снежинки, но их было совсем мало. Небо было на удивление чистым и безоблачным. Солнце уже клонило в сторону запада. Всё-таки с наступлением зимы темнеет раньше, а светает позже.
-Тебе не холодно, Бакуго? - спросил Киришима, глядя на друга, безуспешно пытающегося согреть руки в карманах пиджака.
-А какое тебе дело? - ответил вопросом на вопрос Кацуки, - Если б было холодно, я бы использовал причуду, идиот!
-Д-да!.. Точно...
Всю последующую дорогу до общежития Эйджиро с Кацуки шли молча, только изредка бросали друг на друга незначительные взгляды. Да и разговаривать было особо не о чем. Парни вошли в общежитие и направились в свои комнаты.
-Бакуго, Киришима, идите сюда! - окликнула их из общей гостиной Мина Ашидо, когда они проходили мимо.
-Чего тебе, Енотоглазая? - огрызнулся Кацуки, - Я иду к себе.
Бакуго развернулся, схватил на локоть Эйджиро и агрессивно зашагал по направлению к своей комнате.
-Прости, Мина! - лишь успел крикнуть Киришима, - Потом поболтаем как-нибудь!
Эйджиро с Кацуки разошлись по своим комнатам.
Войдя в комнату, Бакуго скинул школьную обувь и, не раздеваясь, лег на кровать. До собрания оставалось два с половиной часа. Время на тренировку ещё есть, однако парню просто-напросто не хотелось вставать. Кацуки прикрыл глаза и погрузился в свои мысли. Почему-то в голову приходил только Киришима. Его радостная милая улыбка и большие красивые глаза. Его задорный смех и какие-то глупые, словно детские шутки, что так бесят Кацуки. Бакуго очень ценил своего друга, не смотря на постоянные крики, грубость и обещания когда-нибудь взорвать его.
Вдруг раздался стук в дверь. Кацуки выругался про себя, медленно лениво встал с кровати, подошёл к двери и открыл ее.
-Привет ещё раз, Бакуго! - за дверью стоял никто иной, как Эйджиро. «Вспомнишь говно, вот и оно...» - подумал Кацуки, поправляя мятую рубашку.
-Привет. Чего надо, Киришима?
-Мне это...оценки подтянуть надо. Можешь помочь? - скромно с натянутой улыбкой спросил Эйджиро, топчась у двери.
Только сейчас Кацуки увидел в руках у него стопку учебников и тетрадей.
-Как будто мне делать нечего... - произнес Бакуго, втайне радуясь неожиданно заявившимуся другу.
-Ну Бакуго... Ты так понятно объясняешь! - улыбнулся Киришима, - За прошлый тест по английскому я получил девяносто девять баллов из ста!
-Ладно, - ухмыльнулся блондин, отходя от двери, чтоб Эйджиро мог войти, - Но если будешь опять тупить, как в прошлый раз, то сам подтягивать все будешь.
-Ура! Спасибо, Бакуго!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура цветёт в апреле
Fanfic🌸ХАНАХАКИ БАКУГО🌸 🌸Киришима/Бакуго🌸 Бакуго Кацуки - шестнадцатилетний студент 1А класса в академии UA. Кацуки давно дружит с Киришимой Эйджиро - дружелюбным отзывчивым парнем из своего класса. Со временем Кацуки начинает замечать свою сильную пр...