Альбус Дамблдор сидел в своем кресле и удивлённо рассматривал письмо от... Геллерта?
"Доброго времени суток, мой старый товарищ, наверное, ты удивлен, ведь давно я не писал тебе писем. В общем, пишу тебе не просто так: мне нужна помощь. Так получилось, что я выяснил причину, по которой у Гарри была амнезия, и решил провести один ритуал. Но во время ритуала что-то пошло не так. И теперь у нас есть не только Гарольд Севенс, но и Томас Риддл, одногодка Гарри и его... магически подтверждённый супруг. - после этой строчки старый волшебник чуть не свалился со стула, но продолжил читать дальше, - Им нельзя быть долго порознь, поэтому мы втроём решили, что будет неплохо, если Томас попадет в Хогвартс. Так вот, с директором Дурмстранга я уже договорился, поэтому будь другом: сделай все мыслимое и немыслимое, но чтобы во втором семестре Томас, как ученик переведённый из Дурмстранга, учился в Хогвартсе. И... ты же знаешь что от этого зависит благополучие и счастье нашего Гарри? Так что единственное, чего я жду это полное исполнение инструкций. Всё.
Искренне любящий,
Геллерт"- Вот же старый пройдоха, - беззлобно пробормотал директор. Альбусу ничего не оставалось, кроме как пойти и выполнить все инструкции, не забыв перед этим сжечь письмо в камине и помянуть старого друга не очень цензурными словами.
"И всё же, Геллерт, гад, так и не написал из-за чего у Гарри была амнезия, и я не смог выпытать, откуда он знал мальчишку. И Томас Риддл... Нет, только не... Он?!?! Как это возможно? Магически подтвержденный супруг значит. Что ж, а может это не так уж и плохо? Минус война, плюс детство у обоих мальчишек, и Геллерт, гад, счастлив. Эх, была не была, всё сделаю, но, конечно же, я кое-что добавлю от себя..."
***
- ГРИФФИНДОР!!! - заорала шляпа, стоило ей коснуться головы Томаса.
А чтo? Альбус все инструкции выполнил, но он же должен был позволить себе хотя бы маленькую месть. А как директор Хогвартса он может немножко помочь шляпе помочь ребенку. Чтож...... Это стоило того. Директор улыбался, как кот объевшийся сметаны и весело хлопал в ладоши, пока его прожигали два злобных взгляда: Гарри и Томаса. Но если первый просто нервничал, больше боясь за жизнь и здоровье директора, то Риддл был зол, жутко зол. Как этот старый маразматик посмел?!? В голове начал созревать коварный план, но молящий взгляд супруга немного успокоил разбушевавшуюся фантазию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только если с тобой
Hayran KurguЧто мне делать, если само время свело нас вместе, а потом словно разбросало нас в разные миры? . Что мне делать, если сама судьба хочет, чтобы мы стали врагами? . Что мне делать, если магия сначала благоволит нам, а потом допускает то, что ты разорв...