2. •Перень из инстаграмма

2.2K 93 18
                                    

Вернулись домой мы поздно. Я сбросила свои форсы и поцеловав маму в щеку, поднялась в свою комнату. Зайдя в неё, я плюхнулась на кровать и немного полежав, повернула голову, чтобы посмотреть на электронные часы, которые я купила ещё в Альфаретте за несколько дней до отъезда. Они показывали 11:20 pm (23:20). Я немного привстала, чтобы дотянуться до телефона, лежавшего на тумбочке у кровати.
Там было несколько уведомлений. Пару сообщений от подруги из Альфаретты, и одно в Инстаграмм.
Я решила ответить подруге. Я написала, что у нас уже ночь, и я ложишься спать, но пообещала созвониться Азавтра. Затем открыла Инстаграм. На экране высветилось:
@vilerroberts подписался(ась) на вас
Ты подписалась на соседку в ответ. Затем я ещё немного полистала ленту и пришло ещё одно уведомление.
@viletroberts хотет отправить вам сообщение
Я сразу открыла мессенджер.

Привет)

Привет
Не хочешь завтра вместе
Пойти в торговый центр?

Ну можно, а зачем?

Ну через 4 дня школа, нужно
Же купить канцелярию
и одежду)

Давай.
В 2:00pm, ладно?

Договорились)

Вы ещё немного поболтали. Вайлет оказалась довольно общительной и у нас с ней было на удивление много общего. Она тоже обожала сериалы Netflix и тоже приехала в Ванкувер недавно.
После не длительной переписки я заснула.

Утро, 11:00pm. Я нехотя встала с кровати, застелила постель и занялась утренней рутиной. Затем спустилась на завтрак. Мама уже ушла на работу, а на столешнице красовалась стопка свежих панкейков. Пока ела, я листала ленту и в рекомендациях наткнулась на парня, который привлёк мое внимание. Но внушая себе, то что мне не светит, я вышла с его профиля и убрала телефон. Да-да, самооценка у меня не самая высокая.
После завтрака я зашла в гардероб, чтобы выбрать одежду в торговый центр. На этот раз мой выбор остановился на на белой футболке и желтом клетчатом сарафане. Да, вы не ослышались, я надела что-то женственное.

С Вайлет мы договорились встретиться возле моего дома. До выхода оставалось 5 минут, но я решила не ждать. Терпения у меня от силы нет вообще. На надела на ноги белые форсы и вышла из дома.
К моему удивлению Вайлет уже ждала меня у калитки.
В тц мы поехали на такси. Пока ехали, активно разговаривали. Мне кажется за эти 20 минут мы обсудили все возможные темы.

Я не заметила как быстро пролетал день. Мы с Вайлет вышли из торгового центра с кучей пакетов. Мы шли и смеялись. За этот день мы сильно сдружились.

—Кэйт,—Начала брюнетка—я знаю отлично кафе. Тут не далеко. Давай сходим?
—Ладно,—Положительно кивнула я—раз не далеко.
Брюнетка улыбаясь, схватила меня за руки и повела в неизвестном направлении.

Вот мы заходим в кафе. Знаете, тут довольно уютно. Людей было относительно не много и мы сели за столик у окна.
Мы сделали заказ. Я заказала свой любимый шоколадный коктейль и печенье. Мы с Вайлет сидели и болтали о всяком, но нас прервали.
К нам подошли двое парней, один из которых был высоким и на вид милым парнем, а второй тот самый кудрявый парень из инстаграмма. Вайлет широко улыбнулась.

Жестокие игры•Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя