Начало учебного года начнётся совсем скоро. Новый директор начинает набор фей в Алфею, для их обучения.
На данный момент в Алфее находится всего 14 фей. О которых мы узнаем сейчас.
Первая ученица - Адриана Грин. 16 лет. Гордая и раздражительная девушка. Проживает на Земле. Лишилась двух матерей и одного отца, узнала о Алфее от других фей. Обладает силой снега.
Вторая ученица - Модеус Амаранда. 16 лет,
Планета Хеллтер. Скромная и саркастичная. Пишет стихи когда грустно. Обладает огнём и пирогенезом.
Третья ученица - Кристалл Твин. 15 лет, принцесса Иксперии. Обидчивая и целеустремлённая. В 6 лет узнала о своих способностях, которые не раскрывались. Кристалл потеряла надежду и решила что она человек. Она была всегда доброй и совершала хорошие поступки и без способностей. Благодаря этому в ней открылись магические способности.
Четвёртая ученица - Дрима Лефренс. 17 лет, принцесса планеты Астрал. Смелая, хоть и агрессивная. Её родители погибли в схватке с тремя ведьмами - прородительницами. Её воспитанием занимается её старший брат и его девушка. Может призывать существ из снов.
Пятая ученица - Андромеда Пьерх. 16 лет. Дружелюбная, но вспыльчивая. Рождена во Франции. У неё однополая семья, состоящая из двух девушек. В школе была не очень популярна. С ней не хотели дружить, но парочкой приятелей она всё равно обзавелась. Поступив в старшую школу, становится чуть популярнее. В свои 16 лет обнаруживает магические способности, которыми она не очень с обладает. Обладает способность замедлять время.
Шестая ученица - Джанет Драгонс. 16 лет. Принцесса Планеты Драгонс. Грубоватый и жёсткий характер. Должна была стать королевой, но она ей не хотела быть, она боялась что не справится с этими обязанностями. Родители её не слушали, тогда она решила сбежать. Когда сбегала, наткнулась на Алфею.
Седьмая ученица - Мари Ким. 16 лет. Проживает на планете Куку - Лэнд. Весёлая и обидчивая. О Мари мало информации. Планету она создала сама, потратив все свои силы. У неё есть пару питомцев,которых она тоже создала сама. Один из них принёс ей письмо с приглашением в Алфею.
Пока что в Алфее нету огромного количества учениц.Всё написанное здесь является реальностью, это обычная ролевая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебницы
AdventureАлфея - школа для фей. Начинается новый набор фей в Алфею, которым предстоит побороть себя, открыть все 3 превращения, в конце концов окончить школу.