Глава 1. Забавно наблюдать за этим, неправда ли?

1.9K 91 15
                                    

- В общем, мы встречаемся!- смущённо сказала Яоирозу.
Она с Тодороки позвала своих одноклассников в гостиную, что бы сказать эту новость.
- Ого, поздравляем!- сказала Мина.
- Тодороки Кун, это так мужественно!- промолвил Киришима.
- Так это всё?! Или вы ещё нюни будете разводить?! Мне на тренировку пора, так что идите нахер!- проорал Бакугоу.
Он поспешил в свою комнату, и через три минуты сразу спустился и пошёл на дополнительные тренировки. Когда он ушёл, все расмеялись неподдельным смехом. Все, кроме Мидории. Он хорошо держит маску счастливого человека, который тоже поздравил парочку, а после пошёл в свою комнату. Вы, наверное думаете, что комната Мидории заставлена мерчем со Всемогущим. Но нет, она стала тёмной и пустой. Он заслонил окно тёмными шторами, поменял мебель. Мерч он увёз к себе в старую квартиру. Теперь комната выглядит так: белые обои, обычный пол и потолок, обычная дверь. Небольшой белый стол и лампа на нём, что является единственным источником света. Рядом стоит чёрная тумбочка с канцелярией. Кровать, а точнее белая подушка и одеяло лежат на полу рядом с чёрным шкафом, где лежит одежда Мидории. Балкон абсолютно пуст. Гардероб тоже изменился. Большие тёмные вещи, а именно три чёрных толстовки, тёмносиние джинсы, нижнее белье (трусы, носки), две обычные футболки. Так же форма и чёрная куртка с серой кофтой. Из обуви обычные чёрные кроссовки. Сейчас на нём его единственные чёрные шорты и белая блузка, на ногах чёрные носки и белые тапки, как в гостинице. Так же он стал наносить тональник и рисовать веснушки, ибо кожа его практически белая, под глазами большие мешки, а веснушки исчезли. За зелёными линзами скрываются пустые глаза, а за слоем зелёной краски чёрные волосы. Он сильно исхудал, а тело было в каких то ранах. Именно поэтому он переодивается в туалете, а не в раздевалке. Вы спросите, что с ним? Ах, это дипресия. Дипрессия от любви. Он с самого начала знал, что Тодороки и Яоирозу встречаются.
Два месяца назад.
После занятий Мидория шёл к комнате Тодороки. У него в руках было письмо, в котором рассказывалось, как сильно он любит Тодороки. Когда он подошёл к двери, то услышал голос Яоирозы.
- Тодороки Кун, давай встречаться!- немного громко сказала она.
- Думаю, отец будет не против. Хорошо.
Изуку будто выпал из мира. Он тихонько пошёл в свою комнату, сторонясь одноклассников. Когда он вошёл, то закрыл дверь. Это было второй раз. Второй раз он потерял то, чего так хотел. Может в первый раз он и получил причуду, то любовь не получится получить. Слёзы сами покатились по щекам. Он не издавал ни звука, просто смотрел в окно пустыми глазами.
Сейчас же он уверен, что они вместе. Никогда в жизни ему не хотелось так умереть! Но это уже не в первый раз. Изуку закрыл дверь на ключ и пошёл к шкафу. Открыв дверцу, он потянулся в самый дальний угол шкафа. Там лежал маленький ножичек. Сняв кофту и бинты от старых ран, он провёл по животу.
Боль.
Такая странная и манящая. Из за неё он чувствовал себя счастливо. Именно из за этого он отличал физическую боль от моральной.
Струйка крови потекла из раны, оставляя красную дорожку. Изуку провёл теперь по боку, надавливая сильнее. Старая рана, которая находилась рядом, открылась. Ещё пару капель стекли под шорты. Он улыбнулся. Эта улыбка выражала столько боли и страданий, что любой человек, что посмотрит на неё, почувствует себя печально.
Взяв ватный диск, который находился рядом с ножиком и был кроваво красный, Изуку протёр раны. Перевязав обратно бинтами и одев блузку обратно, он сел за уроки. За последние два месяца он стал просить больше письменных заданий, говоря, что ему надо усовершенствоваться в знаниях. Учителя только были рады, но на самом деле Изуку брал не для этого столько много работы. Он сидел до четырёх утра, спал до шести и собирался. Если он захочет нормально поспать, то ему снова приснится Тодороки, который отвергает его и смеётся. Из за этого Изуку уже несколько ночей подряд не спал. Так же он стал пить очень много кофе. Даже слишком много. Из за кофе он стал меньше есть. Теперь он ел один раз в школе, да и то, в классе. Когда все спали, он заваривал себе лапшу, вкус которой не чувствовал. Поэтому он сидел на этой безвкусной лапше и кофе целых два месяца. По выходным вообще не ел. Кофе. Только кофе. Это его талисман удачи, что отгоняет сны, а переутомление и много работы отгоняют плохие мысли. Теперь его оценки по письменным предметам стали самые отличные в классе. На тренировках он тоже много выкладывался.
Но никто не замечал его вечно натянутую маску. За ней прятался весь израненный и худой парень, что так хочет лишь одного. Любви.

Я решила написать депрессивный фанфик. Надеюсь понравится. Простите за ошибки.

Ревность.[ТодоДеку]Where stories live. Discover now